Люто обжигаясь беспощадной правдой из социальных сумрачных сетей, фанат думскроллинга не слышит сытый хохот производителей контента; в когнитивном обмороке он. Верит круче, чем маори своему шаману в давние века.
Ну и что, что они про свою святую честность русскими словами говорят? Чтобы прямо заявить «мне нужны твоя одежда, жопа и мотоцикл», надо быть киборгом. Люди обставляют наебалово более красиво.
«Пипл хавает», «прикинь, они поверили», «насколько ты поднялся на хайпе?», - эти и подобные им фразы не проходят в сообщениях от дятлов модели «телеграмм»; они для собственной коммуникации Интернет-партнёров. Не, им не стыдно и на публику плевать; просто честность как-то дурно влияет на продажи. Беспощадные технологии информационного маркетинга, чё.
Честно, мне вот тоже на их преданную публику слюной плевать, по такому случаю пиздец как ядовитой. В моменте чайник у любого может закипеть, но только долбоёб с плиты его не снимет. А естественный отбор у социальных человеков так и работает, через самоубийство индивида об отравление ложной негативной информацией и последующие поведенческие конвульсии.
Согласен, общество у нас здоровое; заботится о сирых и больных. Однако есть вопрос: до каких границ надо сопереживать убогим?
С учётом их талантов индуцировать психоз.