Будущее и лимитрофы

Dec 29, 2021 13:00

На поприще разработки новой теории лимитрофов отметились уже многие из камрадов. И неутомимый исследователь этого паранойяльного синдрома я тоже не прочь добавить в тему своего. По итогу наслаждаясь заревом седалищных пожарищ.

Не, кой-что они в итоге корректируют, в своих мозгах. Несомненной удачей педагогов-новаторов нас является то, что политологический термин «лимитроф» воспринимают как команду для заливистого, но уж очень обиженного лая уже не все Свидетели их независимости, а менее 50% членов секты. То есть появляется потребность заглянуть в учебники и словари.

Неявная пока ещё потребность, на пол-шишечки, посему внедряемые знания бессистемны и не образуют надежды на выздоровление пациентов. Адекватной сущему оценки обстановки как не было, так нет.

Я первую в семестре лекцию по философии всегда начинал с указания на одну неправильность - не стоит верить в то, что ты имеешь ценность для кого-то просто потому, что это ты. Делать что-то надо, полезным в чём-то быть для других. Любить тебя, уважать тебя, дарить тебе цветы и плюшки исходно, по определению, не обязан никто. А если кто-то это делает, то нифига не просто так. Как, собственно, и ты не просто так что-то делаешь для кого-то.

А социально ушибленные люди, ментально ушибленные лимитрофы - они ведь свято верят в то, что их существование имеет какое-то уникальное, я бы даже сказал, экзистенциальное значение. Что их обязаны снабжать и содержать. Что их обязаны хранить и защищать. Что кому-то дело есть до их незаработанных хотелок.

В пояснительной записке к крайней версии Закона о гражданстве есть «концептуальный подход к пониманию института гражданства Российской Федерации как устойчивой правовой связи человека с государством, выражающейся в совокупности их взаимных прав и обязанностей»; «взаимных» - ключевое. И каждый злобный Буратино враг самому себе.

А вот устойчивой правовой связи Российского государства с гражданами других стран как-то не имеется, не приживается она как-то в современной Российской Федерации. В СССР прижилась, сейчас утрачена, и это заебись.

И обязательства Россия перед лимитрофами имеет ровно те, которые считает кошерным в текущем моменте иметь, и не более того. И это правильно.

И сегодня будет одно, завтра - другое, и будет то, что нам выгодно и что мы сможем. И это хорошо.

Социуму как-то похуй на безвременную смерть Пафнутия Митрофановича Христопродавченкова, даже если он народный активист. Ну, бурогозит в соцсетях по синьке. Социуму, если по большому счёту, даже на смерть народного артиста насрать, если он не делал реальных добрых дел для людей на местности. Да, в некрологах пишется иначе, но по сути есть очень малое количество людей, смерть которых отразится на общественной истории.

Есть очень малое, на пальцах сосчитать, количество стран, распад которых, утрата ими суверенитета, отразится на ходе текущей мировой истории. И Россия в число этих стран входит. А любой из лимитрофов - нихуя нет. Даже Скандинавия не входит, чего уж там. И многие другие. Болгария, Словения, Словакия... Несть им числа.

Нет, не по определению входит, не потому, что я - патриотичный россиянин, а исходя из совокупной геополитической мощи, определяемой экономической устойчивостью и военной силой. И мы выдержим любой стресс-тест. Нет, наличие гастрономических изысканностей в этом тесте отсутствует. На пармезан мне поебать, а без бананов мы никогда не останемся, потому как на них бабло отмывают в масштабе «столько, что просто охуеть». С минимальным палевом, что характерно.

А любой из лимитрофов в этом тесте пролетает альбатросом, в высоких ебенях паря. И живы эти квазигосударства тупо потому, что так есть выгодно для взрослых пацанов. Выгодно сейчас, но тема может поменяться.

Например, как поменялась в 2014 во имя Крыма. Поелику, если Украина вела себя как положено, то есть не мешала и не раздражала, не пыталась бы всех поравнять под Галицию и под Волынь, сохраняла бы разумное языковое и культурное разнообразие, охраняя его федеративным конституционным устройством, то, может, и не приплыл бы он в родную гавань. Поскольку, будем честными, в Крыму Россия нравится не всем. Приспособились ребята за годы незалежности к иным экономически-правовым реалиям, перестраиваться тяжело.

Но приходится, поскольку в незалежной Украине послемайданного времени им корячился в принципе пламенный пиздец. А приобрести, не потеряв чего-то в качестве оплаты, невозможно по определению. И, чем позже ты сообразишь, тем выше плата. Донбассу уже повезло меньше.

Но тоже повезло, пусть Россия в 2014-м дальше Крыма была не готова. Не, если угодно, можете послушать всяких беглецов с тактического поля, когда там пошёл взрослый замес, и их подпиздышей, и завершить читать этот текст. Мне похуй. Для остальных скажу, что экономическую и военную устойчивость Россия получила сильно позже, а именно - в уходящем году.

И именно в этом году МИД разместил уникальные по своему наезду на пальцы ног «партнёров» предложения «для обсудить». Что США, что НАТО и посейчас визжат, стремясь вытащить штиблеты из-под колеса; заместители Лаврова скучно говорят форматы обсуждения - «нет» или «да». И принимают во внимание их озабоченности, уточняя дружественному Министерству обороны характеристики первоочередных целей.

Потому как ранее, чем заявлять о «хочется», надо подготовить «можется», иначе может выйти «упс». В том числе - перевести управление страной на патриотические рельсы, уконтрапупить компрадорский капитал, заместить по импорту критические отрасли. Много разнообразных дел, в том числе - на внешнем контуре. Поясняя западным партнёрам, какое полужопие в каком из зимних месяцев будет в резиденциях к стулу примерзать.

Так что можете уже забыть о святости и нерушимости границ постсоветских республик. Три балтийских тигра отобрали бубен для камлания у свидомых хохлов, и теперь бубнят, что НАТО их всей мощью защитит (хохлоюгенд и бандеро-перестарки жидко истерят; им многоголосьем отвечают гордые картвелы).

При этом те, кто не для интервью, а для принятия практических решений, просто в курсе отсутствия НАТО как военно-политической реальности. Евроатлантическая солидарность чего-то значила при наличии СССР с экстравагантным отношением к частной и государственной собственности и прикольными экономическими практиками.

В те годы понимали бюргеры и рантье, что пизда их накоплениям и капиталам в случае победы социализма, жуй ту пайку, что дадут, а многовековые традиции требовали иного. Собственно, за это и готовы были они ринуться в беспощадный кампф. В остальном - баварцу целая, единая Германия как-то похую. И в Дрездене могут внезапно вспомнить, что им в своей Саксонии заебись жилось, во «Флоренции на Эльбе». И если бундесдойчи не покинут свой безумный трек, к этому придёт, лет через -дцать. Пока пусть продолжают закрывать электростанции.

А сейчас альтернатива несколько иная. Сейчас злобный русский не придёт мастерскую национализировать или переделывать в народную столовую гаштет, которые восьмое поколение кормят Клауса с детьми. И будет тот Клаус впрягаться за латышей или эстонцев, поляков или литовцев, в рассуждении схватить нешуточной пизды?

Одно дело - собрать желающих побряцать яйцами и их в какой Ирак послать, заодно и дома тише станет, и совершенно другое - рисковать уютным европейским бытом за желание Эстонии иметь над башней Длинный Герман национальный флаг. Тем более, что в субъекте РФ Eesti Vabariik его вряд ли менять будут, не принято это у нас. Тем более, что 90% населения этой самой Еести в итоге будет похую - у них так исторически сложилось; несогласные будут выражать озабоченность у туалетов Европарламента. Из которого нас, русских, исключат. Года на полтора максимум.

Надеяться на то, что мощные США с Западной Европой напугают Россию и в чём-то там её заставят уступить - глупо. Момент продемонстрировать адекватность, тихонечко посиживая в собственном уголочке и мало-мало ведя своё хозяйство, лимитрофы тупо прощёлкали. Разговоры разговаривать с ними будут, но строго до поры.

Нет, я не говорю, что России прямо весь пиздец необходимо кого-то оккупировать, присоединять. Ещё и потому, что нахуй нужно брать на шею их убитую в конец социалку при неявных экономических выгодах. Я о другом.

О том, что в реальном международном праве право одно - право сильного. Да, мы ему подчинялись до поры, но сказуемое в предыдущем предложении - в прошедшем времени и совершенном виде. Теперь уже не так, чтобы кто не голосил в сетевом экстазе.

О том, что лимитрофам, пока постсоветским, указано, в чью зону влияния они в итоге войдут. В Польше это тоже начинают понимать, к слову. Каким образом войдут - так зависит от их поведения, но их желания в итоге не спросят. Ну ладно, спросят, но чисто так, для сведения.

И не в силу нашей злобности, ни разу нет. Просто иначе нам самим не выжить, что наглядно демонстрирует истерика вокруг газа этой зимой. Потому как задним фоном в этой вот истерике идёт «Россия несправедливо владеет европейскими природными ресурсами». Потому что нам уже пытаются объявить войну.

Мы её не хотим, но у нас нет иллюзий. Европа будет защищать себя, и в этот перечень войдут ФРГ, Франция и Италия, но будет поебать на Польшу, Чехию, Словакию и т.п. У нас для защиты есть субъекты Федерации, пока что, по факту, 85 + 5 (хотя Абхазия не заслужила; ну пусть). За «союзников» - они будут метаться до погрома, проверено. И это учтено. «Многовековые традиции государственности лимитрофов», говорите?

Ну-ну.

лимитрофы, авторское, НАТО, Евросоюз, Россия

Previous post Next post
Up