Коротко о "главном" (в перевалке)

Mar 11, 2021 12:10

Хотите узнать, как выглядит знакокачественность и першасортность в разрезе белорусоцентризма? Не хотите? А нефиг вот, живите с этим:

"Видео последних километров первого состава из Беларуси с нефтепродуктами к терминалам морского порта на российской Балтике администрация Ленинградской области выкладывает в своих социальных сетях, почти как прибытие поезда братьев Люмьер, - главная новость. Цистерны с бензином с Мозырского НПЗ - более пяти тысяч тонн. Конечная точка - резервуарный парк компании «Портэнерго». Она и еще один гигант - компания «Усть-Луга Ойл» - занимаются перевалкой всех видов нефтепродуктов в крупнейшем питерском морском хабе. Здесь говорят, что это настоящая победа. Общая. Эксперты компаний, т.е. практики, на всех этапах подготовки межправительственного соглашения, работали с министерствами транспорта Беларуси и России, обсуждали возможности экспорта, просчитывали и убеждали: белорусский транзит будет обоюдовыгодным".

Это нам белорусский телевизор рассказывает о том, что первый железнодорожный состав от Мозырского НПЗ добрался таки до российского порта. Что в этой бравурной реляции наебалово? Ну, за исключением самого факта, мало не всё. Особенно, если память есть - недалёкое прошлое вспомнить.

Например, то, что задача перевалки нефтепродуктов из Белоруссии, что неполживо делают из нашего сырья, ставилась Путиным на совещании в Калининграде в достаточно далёком 2017-м году.

Например, то, что нефтетранзит белвластью делался на Латвию и только на Латвию в рассуждении того, чтобы наебать Россию относительно объёмов. Всегда делался, ибо оттуда шло бабло до лукашенковской кишени. Неподотчётное бабло. И Макей сурово прорабатывал вопрос о входе в капитал латвийских портов.

Например, то, что белвласть давили и плющили на тот транзит, и упирается она до сих пор, так как не желает выходить в прозрачность. И будет упираться в рассуждении надежды, что вс вернётся вспять, и снова можно будет гнать объёмы "растворителей" и "разбавителей", обманывая жадных и тупоголовых москалей.

Например, то, что годовая перевалка светлых нефтепродуктов для "Портэнерго" - это 2,8 миллиона тонн, и 5 тысяч белорусских тонн там как-то растворяются как таблетка "Аспирин-Упса" в двухсотлитровой бочке. И это мы берём ни мощности по перевалке сжиженного газа (2,4 миллиона тонн), ни то, что сайт компании в этих разделах не обновлялся, судя по всему, года три. Но именно белорусский транзит, типа, выручит. Который тем компаниям, на политических условиях, не уронился никуда.

Например, то, что белорусские НПЗ, в среднесрочной перспективе, вряд ли будут принадлежать независимой по гульфик Белоруссии. Либо тема змагаров - продадут полякам, либо будут существовать за счёт России, и печальный опыт конторы "Славнефть" не будет повторён. Либо закроются нафиг - тоже вариант.

Но снова наблюдаем мы забавный кейс - как на ровном месте сделать перамогу.

Снова першасортность расчесав.

авторское, Беларусь, углеводород и боль, Прибалтика, Россия

Previous post Next post
Up