Ну что за жизнь такая… скажем - мука. Чисто чтобы с правильным определением в первом абзаце из рейтинга не вылететь. Вот запланируешь чего забавного, очередные перлы Лукашенко отстебать или над крышесъездом команды Бабарико имени возврата к старой Конституции РБ издевательски, зато разумно, поиронизировать - так нет же. К другому собеседники подталкивают, хоть бы ты и потратил много часов на изучение материала. Не, успокаивать мне нечем сяброў из Беларуси. Уж извините, мои хорошие, я буду про свои предчувствия писать.
Да, именно о тех тенденциях, что стали вероятны в Синеокой в текущей политической борьбе, и вероятность эта заметно повышается. Что могут расфигачить к бебеням страну. Потому как Аннушка разлила масло, а два Витеньки натырили бабла, а за океаном офигеть необходима перамога, а у ляхов гонор шляхетский опять попёр; сквозь трусы, но сзади. И пишу я этот текст о возможности гражданской войны в Белоруссии.
Поймите меня правильно: то, что я ебошу в текстах Лукашенко, совсем не означает, что я остальных буду ласково любить и всячески поддерживать; его оппонентов. Да, АГЛ мне омерзителен своими закидонами, пусть даже я признаю его отдельные успехи. Да, он что-то делал правильно, но слишком быстро начал демонстрировать тёмную триаду своей личности на фоне укоренившихся мелкоуголовных наклонностей. Да, мне противно, что он внедрил в головы неустойчивой части белорусских граждан идеи знакокачественности, белорусоцентризма и святой убеждённости в противоположных концепциях (например, когда нищая Россия обязана дать денег прогрессивной и успешной стране для жизни «Беларусь»).
Кто вам сказал, дорогие мои критики, что эта омерзительность меня заставит полюбить иное существо, чисто/просто потому, что он против Лукашенко? Например, банкира Бабарико, с его лицвинскими и прозападными иллюзиями? Я в курсе за несуразность большей части вменяемого ему, хотя на тему взяток может оно и так: кто их в Белоруссии не даёт и не берёт, по отработанной в Союзе ССР методике? Чел, по всем признакам, немного пересрал, так как играл с деньгами взрослых пацанов. Пересрал зря, потому как то для пацанов - копейки, а разбираться с ним дороже, ибо «потерять лицо», зато пересрал качественно и решил подстраховаться, пройдя предвыборным путём; на нём его любой результат устроит.
Вот только не надо мне любить давно живущий мозг внезапным, как понос, практическим патриотизмом, со ссылкой на прошлые развлечения. На Украине выясняют до сих пор, кто там больший патриот: Порошенко, Коломойский, Пинчук и далее по списку; Зеленский мечется как дерьмо по проруби. В Белоруссии совхозный клуб поменьше, актёры доморощенные, без классического образования, потому патриотическая пьеса приобретает лёгкий флёр гламура сельской дискотеки.
И всё бы ничего, если не любимая забава неустойчивых морально «уличный протест». И когнитивно обеднённых, потому как надежда на обретение новой, уютной, красивишной жилплощади никак не своместима с идеей взорвать текущий домик к ебеням, пусть даже он и кособокий, и течёт. Даже если ты молодая и красивая девочка или умный до истерики интеллигент.
Например, такие были в 1916-м году, вот только 1918-й пережили в Петербурге мало кто все. Ведь так забавно слышать крики гладенькой гимназисточки пьяному матросу, что на ней; это так возбуждает, как и поощрительные шуточки товарищей по съёбу с экипажа, нетерпеливо ждущих своей очереди. Нехуй было булку с кофием употреблять по утрам, недоступную для деревенской бабы. А этот вот буржуй в очках и меховом пальто немедленно должен отдать и часы на пропой, и книги на растопку, и жизнь на развлечение, ибо пил кровь угнетённых рабочих. А ты, студентишко в очках, «на» револьвер и пристрели соседа, если не желаешь, чтоб тебя шмальнули. Чегось? За трудовой народ и в митингах участвовал? Не балаболь, стреляй, потенциальная контра. Ах, вырвало, пацанчик, прямо на бушлат? Так получи в висок прикладом - негоже засерать своей блевнёй одёжу анархиста.
Вот так революции проходят, если кто не в курсе, с точки зрения обывателя. Антураж меняется, суть - нет. Это потом создаются красивые и героические легенды, но я много описаний бунтов читал, самое старое из них - перевод древнеегипетских таблиц, периода Нового Царства (хорошо иметь дочь-востоковеда, подкидывает папе интересное). И непарадное описание восстания Спартака читал тоже. И ещё много чего, в том числе - по современным временам. В том числе - тему для студентов «Философия революции», где лекцию сам разработал. Обывателю пиздец без исключений и везде. Даже тому обывателю, что всемерно бадабум поддерживает.
Но описание предчувствия я не с того начну, а с России. У нас некоторые подзабыли, а в Белоруссии, как я убедился, в принципе не знают, что новейшая история РФ нихуя не есть спокойная дорога, даже когда Путин - Президент. Крайний раз, и не шутя, мы могли просрать страну совсем недавно, в начале этого же десятилетия. Ага, были такие же западные кукловоды, и такие же внутренние интересанты.
Понимаете, камрады и другие читатели, паровозы нужно давить, пока они чайники, а гражданские войны - пока они бунт недовольных. Нет, не силовым жестоким способом их давить, а исключительно массовым противодействием поддерживающего власть населения. Жестокость/жёсткость власти исключительно паллиатив, проблему не решает, а загоняет вглубь. Поясню на российском примере.
Так вот, партнёры Запада пиздец как Родину качали на народный бунт в 2011-2013-м годах. Смелые такие были, что характерно, Путину велели нихуя на новые каденции не ходить, а ходить наоборот, с политической арены нахуй. Их яростно поддержали недобитые «бизнесмены 90-х», кто не сориентировался в новых правилах игры, а также кучка шкодливых чиновников, для которых госслужба есть заработок, и ограничивать их низ-зя (до сих пор представителей этих группировок в тюрьмы собираем). Ну, и подняли, типа, недовольных. Болотная площадь, то да сё.
А я вам расскажу за два сюжета тех времён. Первый - «антиоранжевый» митинг 4 февраля 2012 года, на Поклонной горе, на который, совершенно непринуждённо, Стариков, Кургинян и прочие единомышленники собрали 135 тысяч народу при завяленной численности в 15 тысяч; это сделало Болотную в разы, если не на порядок. В поддержку Путина и его курса, если что. Для правоохранителей проблемой было, что люди сами на Болотную пойдут, и совсем не для того, чтобы поздороваться.
Тогда оппы и демшиза оборались кирпичами, эти герои соцсетей и полусветских салонов Москвы. Они и посейчас о победе голосят и о том, как всех сделали. Ну, как их идейные побратимы из одвычных лыцарей из ВСУ, после пиздюлей под Иловайским и Дебальцево, а также в иных, менее известных местах на Донбассе. Рана в порванной до клочьев страхом жопе зарастает весь пиздец как долго, и свербит.
Но это общеизвестно, а второму сюжету свидетелем был сам. Покушать захотел, зашёл в кафе, что оказалось «точкой» для студентов «правильного» московского ВУЗа, креативно-либерального, для подготовки заготовок творческих профессий. И, как назло (а, может, там они всегда), за соседним громким столиком, в пространстве кофе и уютного Вай-Фая, расположилась группа их. По-хипстерски прикинутых творческих студентов.
Стеной стояли жалобы и стоны, проклятия «этой стране». Молодняку хотелось денег, но заранее болело ещё не битое ебло. Денег им пообещали, для студента, хорошо, за потусоваться несколько часов на той Болотной, а хохотальник ныл от страха. Догадайтесь - перед кем? Перед ОМОНом? Щас-с. Да прямо.
Дело в том, что в России в Интернет и социальные сети умеют не только правильно прикинутые мальчики и девочки, и можно в него без разрешения Навального, что для либероидов до сих пор разрыв шаблона и других, более интимных, трещинок. Вот рабочие из Нижнего Тагила и пообещали вслух: приехать группой лиц в Москву и объяснить всем недовольным правильный порядок выражения своего электорального мнения. То есть на избирательном участке, а не под стенами Кремля. А если кто-то считает их, рабочих, голос голосом недостойного быдла, не принимаемого во внимание по креативному и одобренному Святым Западом определению, то они, рабочие, готовы вручную объяснить митингующим всю пагубность их заблуждений. Даже без применения рабочего инструментария.
Побухтели юноши и девушки, попортили воздух обонятельно и аудиально, да и решили, что ебло - оно дороже денег. Им даже в голову ни разу не зашло, что это будет ой как вряд ли; их перепугала сама возможность. Увлекательная вышла истерика; особо выдающиеся пассажи я записал себе на память. И вложил в память направленную в молодь хмурость лиц людей из персонала того кафе.
По состоянию «на сегодня» «протест» в России, преодолев стадию политической педофилии имени Навального, окончательно ушёл в соцсети и истерические выкрики на доступных либерастам и эмокоммунистам площадках. Согласен, марши и сборища «одарённых» социопатов иногда проводятся, но тот же Макаревич уже в курсе, что хорошие песни в прошлом уже не канают, и можно отхватить, внезапно, нешуточной транды. Злит это очень народного артиста, и его единомышленников злит, потому и какают они в своих аккаунтах, детской неожиданностью. И на концертах иногда.
Как правило, эти самые сборища окружены правоохранителями и ОМОНом. Как правило, ровно потому, что привлекают массу любопытных зрителей, терпеливо ожидающих своей очереди пообщаться с несогласным с российской властью телом; иногда общение локализуется дистанционно, яйцом по хребту. Или каким помидором по затылку, что тоже вызывает бурную реакцию правоохранителей, никак не находящих точку залпа. Хитом московского «сопротивления» на одной тусовке была группа гомострадальцев, бегом ломившаяся под арест, на отрыв, от коллектива хмурых почитателей. ОМОН расступился и открыл вожделенный путь к дверям автозака не сразу. А проблемой агитации против поправок к Конституции в июне-2020 стало то, что агитаторов тупо бьют. Прохожие. По пропагандисткой морде.
Я реально видел, правда-правда, эти либероидные сущности в местах их естественного обитания, когда работал недолгое время в районе Патриарших прудов. Они от незнакомых прохожих шарахаются; Гозман - аж прыжком. И я ничего не выдумываю: на их лицах помесь презрительности с ожиданием неминуемого. Любит наш народ невзначай осведомиться, какого, значит, хера, он, по мнению креаклитета, дегенерат. Непосредственно на улицах Москвы.
А ещё, прям ежегодно, на почти двести студентов приходится пять-семь апологетов Навального и похожих чуханов; остальные над ними откровенно ржут. Прямо на парах. В лицо. Типовая реплика: «Да не слушайте его, он - сторонник…. (далее по списку)». Приходится их, бедолажек, защищать, как и их право задать преподавателю любой вопрос. Даже если они на ответ потом обижаются. Но настырные, не скрою.
Вот и уходит весь «внутрироссийский протест» в социальные сети и информационные резервации, типа «Эха Москвы» и «Дождя». Протестанты - зверушки громогласные, посему создаётся впечатление; а им, для грантов и донатов, больше и не надо. И нам не надо, для понять, насколько они тупорылые маргиналы.
Потому что даже натужные, как голос при запоре, шутки про «обнулённого» нарываются на несложный, как умножение на единицу, ответ: а какого, собственно, полового хера кто-то должен меня лишать права проголосовать за того, за кого я хочу, столько раз, сколько я хочу, даже если этот «кто-то» - Путин? Дать выиграть кому-нибудь ещё? Снимаем, к бебеням, «Зенит» с чемпионата.
То есть эта несогласная шушера в курсе, что их улица поддержит лишь лопатой по хребту, и изображает протест в своих уютных междусобойках. Они даже свои сетевые дневнички анально огораживают от несогласных, наслаждаясь впечатлением массы собственных единомышленников. Потому как знают, что народ за того же Путина пойдёт.
А силовики, то есть специально обученные для предотвращения плохого для безопасности страны уличного движа, знают иное - что их действия большинство людей России как раз поддержит. Потому они творчески изучают, например, опыт Евромайдана и забрали из дурдома киевских коллег; на работу их взяли и квартиры им дали.
Так вот, Его Высокопревосходительство Президент Республики Беларусь А.Г.Лукашенко эту самую поддержку своего электората тупо пролюбил; сомневаюсь я, что за него хоть кто-то выйдет из дома на улицу. В течение каденции-2015 пролюбил, и силовики уже сомнительны. Чем заложены все предпосылки для гражданского конфликта.
Почему и как - вторая часть.