Давальческая схема - белорусский вариант

Feb 23, 2020 12:00

Нет, вынужден признать - эти люди, белорусские нефтяные переработчики, знают толк в извращениях. Им Лукашенко сначала мозг извратил, форматируя под свой, а теперь они пытаются извратить нормальную хозяйственную логику. Например - логику давальческой схемы.

Read more... )

лимитрофы, авторское, Беларусь, Россия

Leave a comment

klofel February 25 2020, 16:53:40 UTC
Нет, никто из перечисленных не оторвался. Посмотрите на финансовые потоки, потоки мигрантов, карту замороженных конфликтов. Как были зависимы так и остались, но при этом Россия де-факто объявила об отсутствии субъектности у данных стран. Даже в Прибалтике посмотрите каких сотрудников хотят видеть владельцы бизнеса в сфере обслуживания.

У России есть идея, но эта идея для Германии, Франции и т.д., для лимитрофных образований идеи действительно нет и не будет. Дело в том что Россия не планирует коммуницировать с лимитрофными образованиям (см выше, они более не субъекты с точки зрения России, их можно дербанить: Приднестровье, Донбасс, Абхазия, Южная Осетия), только лишь с их гражданами и только напрямую.

Для граждан лимитрофных образований есть идея - российское гражданство по максимально упрощенной процедуре без требования отказа от лимитрофного гражданства. Как думаете сколько граждан современной Белоруссии получат такое гражданство России в течение ближайших 10 лет? А при условии 1М материнского капитала за 2 детей? А при условии ипотеки по льготным процентам? А при средней ЗП в $750? Как думаете за сколько лет они полностью растворятся в великорусской среде и станут частью страны-волка?

Reply

masterinst February 25 2020, 17:10:29 UTC
нет у россии идеи ))
у СССР -Была.
у Украины -и то есть. а у России -нет.

Reply

klofel February 25 2020, 17:41:00 UTC
Конечно есть и эта идя убивает сопредельные лимитрофные образования.

Reply

klofel February 25 2020, 17:58:06 UTC
Кстати, какие по вашему есть "идеи", выражаясь вашими терминами, у: США, Германии, Франции, Китая, Индии, Израиля и Украины?

Reply

masterinst February 25 2020, 18:41:03 UTC
обратитесь к вашему коллеге Киперу.
у нас с ним когдато уже был разговор ровно на туже тему, а многословно повторяться мне лень..

Reply

iv_an_ru February 26 2020, 08:08:55 UTC
> Для граждан лимитрофных образований есть идея - российское гражданство по максимально упрощенной процедуре без требования отказа от лимитрофного гражданства

Нафиг нужно, скажем дружно. Так мы получаем любителей халявы с правом голоса. Упрощённо ВНЖ --- пожалуйста (там и право участвовать в местных выборах есть, кстати). Гражданство --- только "всерьёз". Все эти "упрощённые гражданства" --- очень крупная ошибка.

Reply

klofel February 27 2020, 02:49:34 UTC
Поздно пить боржоми. Скажи спасибо своему Путлеру, верящему в брацкийнорот. Скоро вы на этой теме эпично огребёте, кацапня сраная!

Reply

iv_an_ru February 27 2020, 04:37:46 UTC
Аноним, что характерно. И потявкать хочется, и не хочется проблем, если захочется прикинуться беженцем в РФ.

Reply

klofel February 27 2020, 06:44:39 UTC
О какой халяве речь?

Reply

iv_an_ru February 27 2020, 07:40:48 UTC
Об обычной. "Вторая Франция", "Россия заплатит за оккупацию Прибалтики", "... и запануем", ну и так далее. Варианты "мы будем учиться, чтобы...", "мы будем мрачно вджобывать, чтобы...", "мы ужмём хотелки и накопим на..." у мышебратьев пользуются ещё намного меньшей популярностью, чем в России, хотя, вроде бы, куда уж меньше. С таким настроем можно только профукать сначала свою страну, а потом разбегаться по миру в поисках места, где можно профукать что-нибудь ещё. Раз нет такого приборчика, чтоб у тётеньки в УФМС отличал халявщиков от здоровых, надо вводить "карантин" для всех. Лет на 10.

Reply


Leave a comment

Up