СССР, рубль, равенство

Sep 13, 2019 10:00

Апологеты какого-то не существующего в природе равенства, транслирующие мифы о сказочном, зато никогда не бывшем на глобусе СССР, любяи рассказывать, что в том самом легендарном Союзе номинальный разрыв в заработной плате между простым рабочим и директором завода, простым учителем и номенклатурным работником был арифметически невелик. Не спорю я - ( Read more... )

авторское, Советский Союз, короткой строкой, жизневедение

Leave a comment

anonymous September 13 2019, 07:25:03 UTC
>>Так что честнее? Сейчас, когда рубль одинаков для министра и для сантехника, или тогда?
Ага, когда у сантехника рубль, а у министра миллион, оно конечно честнее.
Понятно, что абсолютное равенство только в раю.

Reply

ladik2005 September 13 2019, 08:54:48 UTC
у нормального московского и неленивого сантехника доход рассказать?

Reply

ogon_777 September 13 2019, 10:14:05 UTC
И этот сантехник зарабатывает тем, что делает элитную сантехнику в домах верхних 5% населения. Вот так мы прохериваем трудозатраты 10-ков миллионов людей. Потому что у богатых есть деньги оплатить эти трудозатраты. А высокоскоростную ЖД уже 20 лет даже строить не начинали до Байкала хотя бы.

Даже до Сочи не начинали
Даже до Казани, хотя болтовни уже 15 лет
Да что там, даже до Питера нет скоростной ЖД

Ну это позор же, нет?

Reply

vovan_sm September 13 2019, 10:47:27 UTC

Про Ж/д все так. Но Бам достроили.
Да и автодороги оказались приоритетнее для населения. И сегодняшние М-4, М-11, М-1, М-3, "М"-ки от Питера, Краснодара, Симферополя и многие другие участки дорог имеют с совковыми мало общего. Разве только общую трассировку.
А почему важнее? Совок, поработивший Россию, вогнал ее в дикое отставание по автомобилизации населения. Так, согласно данным 1989 года, в РСФСР были ПОЗОРНЫЕ 49 автомобилей на 1000 человек. Хрен с ним с западом. Но даже в сравнении с Грузией, Прибалтикой, Украиной - это была позорная статистика. Люди измечтались по личным авто. И люди получили возможность МАССОВО обзавестись Ладой, Хундаем, Рено. В столице - Мерсом, БМВ, Ауди, Лексусом.
И людям потребовались дороги, РАДИКАЛЬНО отличающиеся от совковых танковых направлений.
То, что во всем развитом мире считалось нормой, и называлось автострадами, автобанами, хайвеями - в России стало появляться только с 2000-х годов. И до сих пор вызывает неподдельный восторг.
Да даже сама возможность целым и невридимым доехать на легковой машине ( ... )

Reply

ogon_777 September 13 2019, 10:57:25 UTC
Современная техника и и электроинструмент повысила производительность труда минимум в три раза по сравнению с 80-ми. Но втрое больше инфраструктуры и жилья мы не строим. Даже вдвое больше не строим, чем в 80-е. Потому что львиная доля народжной производительности труда уходит на услуги богатой прослойке населения. Я однажды в нулевые ещё видел, как во дворе коттеджа замминистра культуры в его личном пруду кувшинки сажали...водолазы. При этом у нас в городе небольшое озеро не могут почистить с советских времен. При том, что городок мой в Подмосковье и в два-три раза зажиточней среднего российского городка сравнимых размеров.

Reply

vovan_sm September 13 2019, 11:54:10 UTC

Опять совейская мифология. НИКАК дрель, болгарка и перфоратор не отличаются от своих предков из 80-х лохматых. Ручки эргономичнее. И все. Экскаваторы и камазы обзавелись кондиционерами и пневмодвесками сидений с оглядкой на импортных конкурентов. Современный Камаз 6520 имеет ту же грузоподъемность, что КрАЗ 270. 14 тонн.
И да. В 2016 кажись году РФ обогнала лучшие показатели совка образца 88 го года по темпам ввода жилья. Ну брехать про совок киберкоммунистам не привыкать.
Равно как невозможно доказать киберкоммунисту или совейскому мифологу-пропагандисту, что то жилье, что строится сейчас в 80-х было стандартным для развитых стран. И сравнивать с совейским серым панельным гумном современные дома - глупо.
Дело в том, что сейчас дома проектируются и строятся, ЧТОБЫ КУПИЛИ. А тогда - какое дерьмо не возведи - все за счастье будет.

Reply

vidarr_a September 13 2019, 12:49:07 UTC
Заплати - и в твоем пруду тоже водолаз будет кувшинки сажать и лещей на крючок нанизывать.

Reply

bbv2612beta September 15 2019, 08:37:21 UTC
А вот тут я поспорю.
В СШАв 30-50-е годы ж/д были лучшими в мире. Реально. Быстро, комфортно, дёшево. Но - лобби автопроизводителей привело к принятию нескольких неприятных для ж/д законов, и других, приятных для строителей автострад. И стали ж/д хиреть, а автомобиль пришел в каждую семью.

Что глупость, на самом деле. Ибо по ж/д дешевле всего перевозить людей. В нынешних реалиях, например, сутки до Адлера из Москвы, там каршеринг для местных поездок - оптимально! И голова не болит о сохранности своего имущества, и не надо за рулём ехать.

Другой вариант самолётом, но есть аэрофобы. И я в их числе, хоть и приходилось полетать, немало.

Reply

ladik2005 September 13 2019, 11:05:24 UTC
этот сантехник зарабатывает на заказах в домах простых людей. например, устанавливая унитазы. если вы бездельник - эта ваша попоболь

Reply

ogon_777 September 13 2019, 11:32:04 UTC
Переход на личности не добавляет силы вашим аргументам

Reply

ladik2005 September 13 2019, 12:30:29 UTC
у вас в принципе аргументы отсутствуют. только совкодрочерские мантры. но я к таким, как вы, привык. хотя и скучно

Reply

ogon_777 September 13 2019, 12:41:29 UTC
Ну-да, ну-да. Вы в своей пропагандисткой войне против реальных блеваков проиграете большинство населения, которое патриоты России, но и к СССР относится с уважением. Антисоветизм - самая прямая дорожка к русофобии.

Reply

ladik2005 September 13 2019, 15:28:50 UTC
мы выиграли до сих пор все войны. а совкодрочеры умеют лишь в унылый пиздёж

Reply

ogon_777 September 13 2019, 20:58:24 UTC
Кто такие, вы?

Reply

ladik2005 September 14 2019, 09:05:57 UTC
например, я с коллегами по службе в ВС РФ

Reply

ext_3265737 September 14 2019, 04:30:27 UTC
Сколько же у Вас желчи к своему прошлому.Вы мне напоминание страуса в его знаменитой позе.

Reply


Leave a comment

Up