Апологеты какого-то не существующего в природе равенства, транслирующие мифы о сказочном, зато никогда не бывшем на глобусе СССР, любяи рассказывать, что в том самом легендарном Союзе номинальный разрыв в заработной плате между простым рабочим и директором завода, простым учителем и номенклатурным работником был арифметически невелик. Не спорю я -
(
Read more... )
Ага, когда у сантехника рубль, а у министра миллион, оно конечно честнее.
Понятно, что абсолютное равенство только в раю.
Reply
Reply
Даже до Сочи не начинали
Даже до Казани, хотя болтовни уже 15 лет
Да что там, даже до Питера нет скоростной ЖД
Ну это позор же, нет?
Reply
Про Ж/д все так. Но Бам достроили.
Да и автодороги оказались приоритетнее для населения. И сегодняшние М-4, М-11, М-1, М-3, "М"-ки от Питера, Краснодара, Симферополя и многие другие участки дорог имеют с совковыми мало общего. Разве только общую трассировку.
А почему важнее? Совок, поработивший Россию, вогнал ее в дикое отставание по автомобилизации населения. Так, согласно данным 1989 года, в РСФСР были ПОЗОРНЫЕ 49 автомобилей на 1000 человек. Хрен с ним с западом. Но даже в сравнении с Грузией, Прибалтикой, Украиной - это была позорная статистика. Люди измечтались по личным авто. И люди получили возможность МАССОВО обзавестись Ладой, Хундаем, Рено. В столице - Мерсом, БМВ, Ауди, Лексусом.
И людям потребовались дороги, РАДИКАЛЬНО отличающиеся от совковых танковых направлений.
То, что во всем развитом мире считалось нормой, и называлось автострадами, автобанами, хайвеями - в России стало появляться только с 2000-х годов. И до сих пор вызывает неподдельный восторг.
Да даже сама возможность целым и невридимым доехать на легковой машине ( ... )
Reply
Reply
Опять совейская мифология. НИКАК дрель, болгарка и перфоратор не отличаются от своих предков из 80-х лохматых. Ручки эргономичнее. И все. Экскаваторы и камазы обзавелись кондиционерами и пневмодвесками сидений с оглядкой на импортных конкурентов. Современный Камаз 6520 имеет ту же грузоподъемность, что КрАЗ 270. 14 тонн.
И да. В 2016 кажись году РФ обогнала лучшие показатели совка образца 88 го года по темпам ввода жилья. Ну брехать про совок киберкоммунистам не привыкать.
Равно как невозможно доказать киберкоммунисту или совейскому мифологу-пропагандисту, что то жилье, что строится сейчас в 80-х было стандартным для развитых стран. И сравнивать с совейским серым панельным гумном современные дома - глупо.
Дело в том, что сейчас дома проектируются и строятся, ЧТОБЫ КУПИЛИ. А тогда - какое дерьмо не возведи - все за счастье будет.
Reply
Reply
В СШАв 30-50-е годы ж/д были лучшими в мире. Реально. Быстро, комфортно, дёшево. Но - лобби автопроизводителей привело к принятию нескольких неприятных для ж/д законов, и других, приятных для строителей автострад. И стали ж/д хиреть, а автомобиль пришел в каждую семью.
Что глупость, на самом деле. Ибо по ж/д дешевле всего перевозить людей. В нынешних реалиях, например, сутки до Адлера из Москвы, там каршеринг для местных поездок - оптимально! И голова не болит о сохранности своего имущества, и не надо за рулём ехать.
Другой вариант самолётом, но есть аэрофобы. И я в их числе, хоть и приходилось полетать, немало.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment