Что касается статуса Транснефти вы немного ошиблись. Суть в хитрожопости статуса подобных компаний. Уже давно замечено что все компании, во всех странах, которые мало мальски интересуют государство обязаны быть публичными - для того чтобы президент на встрече со всякими аля Лукашенко мог сказать - Ребзя, это частники и я никак не могу на них повлиять. У Транснефти 100 % голосующих акций принадлежат государству - оно ведает решениями и контролем, но доходы идут в префы - которые торгуются на Мосбирже - хитровыебанность во всей красе - формально и юридически это частная компания.
Что касается компенсаций, вангую китайский вариант - ремонт и восстановление поврежденного силами и специалистами российских компаний - кто делал эти НПЗ и у кого документация есть. Белорусов не подпустят в принципе. Компенсации баблом не будет вообще. Чует моя жопа, в смысле сердце.
доходы идут в префы - которые торгуются на МосбиржеЯ ни разу не спец по биржам, но торговля акциями, в данном случае привилегированными, это все-таки заработок на разнице падении/росте стоимости акций
( ... )
В том и прикол что и транснефть и роснефть де юре - публичные компании, со своим менеджментом и прочими ништяками, но разная форма регистрации и распределения прибыли между акционерами. Хотя гос пакет в обоих компаниях - мажоритарный - 50
( ... )
Не знаю как тут вставить картинку Скиньте мне в личку ссылку с картинкой. Я ищу одну "картинку", которую не посчитала нужным сохранить, и не знаю терминов, как ее загуглить, вдруг поможет. Что касается иностранного капитала. Если контрольный пакет в руках государства, то остальные 50% - 1 одна акция в руках иностранцев, это же хорошо, это иностранные акционеры-инвесторы, значит верят в успех, мало того лоббируют наши/свои интересы за нашими рубежами. Мне интересно следующее. Выявляется виновник загрязнения нефти, некая компания. Можно ли продать ее с аукциона, а с вырученных денег покрывать ущерб, который она нанесла? Оставшиеся копейки, если они останутся, раздать акционерам.
В компаниях торгующихся на бирже акции может купить любой желающий, то есть стать совладельцем. В непубличных компаниях есть доли принадлежащие иностранцам или по какой - то причине выкупленные иностранцами - хотят бабла заработать.
Точно не знаю, но скорее всего на компанию будет наложен штраф соответствующий, если не оплатят, то компания переходит в доход государству и продается, например той же Транснефти или Роснефти. Если компания не заплатит штраф - не будет банально денег, то акционеры останутся с хуем во рту - нужно было следить за деятельностью компании а не сопли жевать на мальдивах. Но скажу так - мне таких не жалко, такие компании появляются и уходят на тот свет пачками.
спасибо за интересные замечания! насчёт вообще не будет: как по мне, может, что и дадут. не в том, конечно,объёме, более скромно. вопрос - как это преподнесут белорусской публике
Вчерась в ТАССе прошло сообщение что более - менее трезвая оценка ущерба - 30 миллионов долларов. Но Лукашенко сотоварищи до сих пор жмут про свои мильярды мильонов ущерба.
У Транснефти 100 % голосующих акций принадлежат государству - оно ведает решениями и контролем, но доходы идут в префы - которые торгуются на Мосбирже - хитровыебанность во всей красе - формально и юридически это частная компания.
Что касается компенсаций, вангую китайский вариант - ремонт и восстановление поврежденного силами и специалистами российских компаний - кто делал эти НПЗ и у кого документация есть. Белорусов не подпустят в принципе. Компенсации баблом не будет вообще. Чует моя жопа, в смысле сердце.
Reply
Reply
Reply
Скиньте мне в личку ссылку с картинкой. Я ищу одну "картинку", которую не посчитала нужным сохранить, и не знаю терминов, как ее загуглить, вдруг поможет.
Что касается иностранного капитала. Если контрольный пакет в руках государства, то остальные 50% - 1 одна акция в руках иностранцев, это же хорошо, это иностранные акционеры-инвесторы, значит верят в успех, мало того лоббируют наши/свои интересы за нашими рубежами.
Мне интересно следующее. Выявляется виновник загрязнения нефти, некая компания. Можно ли продать ее с аукциона, а с вырученных денег покрывать ущерб, который она нанесла? Оставшиеся копейки, если они останутся, раздать акционерам.
Reply
Точно не знаю, но скорее всего на компанию будет наложен штраф соответствующий, если не оплатят, то компания переходит в доход государству и продается, например той же Транснефти или Роснефти.
Если компания не заплатит штраф - не будет банально денег, то акционеры останутся с хуем во рту - нужно было следить за деятельностью компании а не сопли жевать на мальдивах. Но скажу так - мне таких не жалко, такие компании появляются и уходят на тот свет пачками.
Reply
насчёт вообще не будет: как по мне, может, что и дадут. не в том, конечно,объёме, более скромно. вопрос - как это преподнесут белорусской публике
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment