Ну, со стороны свидетелей непорочного зачатия белорусской экономики всё так в Петербурге и было.
Лукаморьев такой кулачищем по столешнице - еблысь! А Пу-Ин раз такой, съёжился и затих. А Лукаморьев опять вазу малахитовую напольную себе об лысину - хуяк! Ваза вдребезги, Пу-Ин в обмороке. Но глаз один прищурил, шпиён советский недорезанный, притворяется, видать. А наш-то - догада, он носок прошлогодний малоношеный рядом с хлебалом тому - пиздык! И пути отхода заблокировал.
Вот тут-то Пу-Ин и сомлел, забирай, хрипит, нефть сколько надо, вообще всё бери, мне вздохнуть бы полной грудью, рано мне туда, ещё не всю Россию олигархам я продал, а эти твари найдут и в аду, у них там на мази всё, и ещё на счётчик поставят... Ладно-ладно, говорит богатырь Александр свет Незалежнасцевич, не буду тебя совсем, болезного, грабить. Возьму, скока треба. Но знай - хуюшки я буду тебе в обраточку что обещал делать. Вздохнул Пу-Ин, ручкой так небрежненько махнул - ладно мол.
Ах, так - взревела гордость богатырская, древнесохранённая (Лукоморьев пока отвлёкся, будущий барыш считая) - ты на меня ручкой вот так вот небрежненько? А давай за это поквитаемся! Гони мне ерапланов воз да тележку, и ещё два, справа от избушки поставить, по фен-шую.
Аж подпрыгнул Пу-Ин, высоко так подпрыгнул, и сверху оттуда верещит - остохерел, мол? Ниже, что характерно, не спускается, боится, а чем сбивать его оттуда? Пришлось ещё в довесок про комплексы ПВО намекнуть, пепельницу хрустальную заметнув.
Сопоставил Пу-Ин размеры пепельницы и хиленького своего тельца, но не сильно впечатлился, так, на пол-шишечки - не долетела ведь. Потому и пришлось пообещать заплатить. Половину. Потом. Когда денег на следующей встрече на всё дадут. А куда денутся? Богатырь здесь - сами знаете кто, а богатырю всё всегда дают. И везде. И по всяким частям тела.
Много ещё о чём побратимы толковали. Один гордый такой, смелый весь, свысока глядит, на весь мир сердит, прошлые обиды вспоминая, да будущие тоже предвидя… А второму куда деваться, геополитической необходимостью повязанному? Вот и соглашался на всё, поминутно кланяясь и благодаря за науку. Мол, чтобы я без тебя делал, а дальше как-то неразборчиво. Только странно зыркал левым глазом, ну тем, что с вертикальным зрачком.
А тут вышли к народу про хорошее рассказать - и незадача-то случилась. Поздно понял Незалежнасцевич, к чему глазом зыркал побратим, о чём шептал неразборчиво. Не выговаривались слова Вялікі Перамогі. Всё какая-то благодарность лезла изо рта, да ещё долг газовый пришлось признать, а ведь не было его, бля буду, ещё вчера не было, о чём вся краiна в курсе. Вот и вице-по-хозяйству о том говорил, а он мужик грамотный. Просто так рта не раскроет, подзатыльник нужен. Амулет помог, вразумил, реструкторизацией отмазался. Ага, что сразу не отняли - то фиг потом отдам.
Да и то не беда, а так, недоразумение. Спала пелена со рта, на мозг переползла и чакры открылись, на родной-то земельке. Всём всё расскажет богатырь, как всё было на самом деле. Одна проблема тревожит - что будет, когда у Пу-Ина другие проблемы подзакончатся, и он прочитает всё полное собрание сочинений о встречах их совместных, для богатыря - победоносных, а для него - совсем наоборот.
Но там тоже что-нибудь придумают.