Армия сумеречных дебилов

Oct 06, 2015 06:10

5 копеек, предоплата. Размещал и буду размещать материалы, подобные этому. Потому как первое, что вбивают в голову курсанту нормального военного училища - это ответственность. Слова не помогают - всякими разными интересными, но извращёнными действиями вбивают, прямо в присутствии самого курсанта. Для лейтенанта слово "ответственность" - это вообще название наименее приятной насилуемому позы из военно-эротической камасутры - сборника общевоинских уставов.

Это к чему я. К анализу деятельности, прости Господи, украинской самостийной ПВО (да простит меня эта замечательная аббревиатура за столь нелепое её приложение).

Когда-то, на тактической игре в учебном зале боевого управления, гордый собой, я работал за командира зенитно-ракетного дивизиона С-200. На оценку 5 надо было обнаружить цель-нарушителя госграницы на дальней границе зоны обнаружения и поразить её в дальней зоне, ага, поражения (ну, такие вот понятия о изящной словесности в армии и на флоте). Все на имитаторах, но карта местности реальная, а училище находилось под Питером (это важно). Соответственно, линия госграницы СССР тоже там, где ей предназначено быть судьбой и другими международными соглашениями.

Получили задачу и втык преподавателя в плане того, что пропустившему цель в ближнюю зону оценка снижается на балл, а о стрельбе вдогон лучше забыть вовсе. Включились. И епть, не ждали - нарушитель нарисовался почти сразу. И что, сука, характерно - возник прямо внутри зоны обнаружения и на всех парах, гад, чешет, к дальней границе. Зоны поражения, ес-но. Сдержанно подивившись указанному обстоятельству, потому как на несдержанное времени не было не фига, дал необходимые команды, расчёт отработал, цель завалили практически на дальней границе очередью из 2х ракет, и я, радостный весь из себя такой, дожидался своей очереди доложиться, что, мол, типа цель наблюдал, поразил на дальней, расход две, а там пятёрки, лучший расчёт на игре, внеочередное увольнение всем и прочие милые курсантские ништяки. Ага, щас.

Преподаватели кафедры тактики ПВО у нас были люди бывалые, нетрепетные, большей частью прошедшие кто Сирию, кто Вьетнам, и особо слов не подбиравшие (в отличие от гуманитарных кафедр). Я на всю оставшуюся запомнил, что зона обнаружения РПЦ - 400 км, дальняя граница зоны поражения - 255 (у нас "Вега" была). Что этот грёбаный лайнер потому и возник так внезапно, как расстройство желудка после комбижира на 1 курсе, что он взлетел из международного аэропорта Хельсинки - до того было что-то около 300 км. Что с точки зрения тактики ПВО я молодец, потому как *бнул его на дальности 230, что даже на имитаторе при отсутствии помех для курсанта типа уровень. Но что ордена мне не будет, а будет северный лисёнок и ссылка в Сибирь через Магадан транзитом, потому как до госграницы этот бедолага не долетел аж целых 40 вёрст, а это акт международного терроризма, скандал, ноты протеста и всё такое. И что он лично сильно уважает мои телепатические способности, позволившие предугадать в скором будущем преступное поведение мирно, но коварно летящего в международном разрешённом коридоре гражданского лайнера (ты на размер отметки от цели внимание обратил, дебил? А скорость? А, твою ж тараканью мать, каким ухом на тетрадке ты спал, кретин, когда я вам про состав авиационной группировки сопредельных стран распинался?), но это не отмазка для суда истории. Поэтому всему расчёту 2 шара, и 2 недели без увольнения (командиру зрдн за выдающиеся успехи в мыслечтении - месяц).

Сидя в казарме, я очень зауважал тактику ПВО и необходимость знать как ТТХ, так и особенности боевой работы на разных типах комплексов (в политучилище нам давали все). Особо этому способствовали ответы на эмоциональные, но несколько однообразные вопросы товарищей по борьбе, волею судеб попавших ко мне в расчёт. Типа какого хера и всё такое. Не, эказмен по тактике ПВО, как курсовой. так и ГОС, мы потом сдали на отлично, включая практику, но осадочек остался. Особенно у меня, пережившего два не самых приятных часа перед практикой ГОСа, когда коварный препод посадил нас на тот же комплекс тем же расчётом. Много пожеланий выслушал, да...

Это к тому, что надо быть редкостным дебилом, чтобы сектор учебной стрельбы определить в сторону международных воздушных трасс. На С-200 КРТУ 2 вида, дальняя граница зоны поражения обусловлена дальностью устойчивого наведения ракеты с земли, а что эта дура захватила своей ГСН - тайна великая суть. Проясняющаяся после подрыва БЧ. Потому как конструктивный недостаток РПЦ - перезахват ракетой более крупной цели. И поэтому, имея единственную в России группу каналов С-200 на боевом дежурстве, ВВС и ПВО БФ ни разу не работали комплексом на своём полигоне на мысе Таран, а тащились в суровую и негостеприимную летом Астраханскую область. И белорусы туда же ездили. и ливийцы... Хохлам всё денег жалко было. Да ещё кляты москали...

Это к тому. что надо быть исключительным дауном, чтобы при сбое сопровождения не подать команду на самоликвидацию ракеты. Одна вовремя нажатая блядская кнопка, если правильно помню - много лет прошло, а на 200ке служить офицером не довелось. Но всё равно. Вот только уход на самоподрыв - незачёт по стрельбе, а это втык всем участникам учений, а не ништяки и премии. Вдруг повезёт - ракета-то цель захватила. Рискнули. Ценой 78 жизней...

И, наконец, за гранью добра и зла, действия спонтомнезависимогопрезидента, открыто пославшего на хер погибших - это ниже. И далее, отказ от возмещения убытков. Отказ от признания самого факта. Вишенкой на торте - выплата компенсаций только гражданам Израиля, и отказ в выплатах компенсаций гражданам России.

Армия сумеречных дебилов. Которые из-за пары долларов и боязни взыскания убили людей. И зассали это признать.

Где международный трибунал, клоуны?

Кому не надоело многобукафф - хроника под катом.

Оригинал взят у varjag_2007 в 4 октября 2001 года украинские ПВО по ошибке сбили российский Ту-154

Этот день в истории:

4 октября 2001 года с украинского полигона ПВО, расположенного на мысе Чауда, была запущена ракета, которая сбила самолет Ту-154 авиакомпании «Сибирь», следовавший по маршруту Тель-Авив - Новосибирск.

Погибли 66 пассажиров и 12 членов экипажа.



События того дня.

04.10.2001 г. в 09.54 московского времени Ту-154 авиакомпании «Сибирь» вылетел из израильского аэропорта Бен-Гурион по маршруту Тель-Авив - Новосибирск.

13.30. Самолет вошел в зону ответственности диспетчерского пункта в Ростове-на-Дону.

Все было штатно, самолет шел на высоте 11.110 метров, скорость 850 км в час.

13.44. Лайнер пропал с экранов локаторов.

Диспетчеры запросили воздушные суда, находившиеся в том районе.

Командир самолета Ан-24 армянской авиакомпании сообщил, что слева от него взорвался самолет, его обломки падают в море.

Это подтвердили и пилоты компании «Коми-авиа», также оказавшиеся неподалеку от места трагедии.

Все произошло так быстро, что экипаж, находясь на высоте 11 тысяч метров, до падения не успел подать даже сигнал бедствия.

Лайнер рухнул в море в 185 километрах от Сочи.

[Spoiler (click to open)]
16.20. Сочинские спасатели доложили с вертолета: обнаружены плавающие на воде обломки самолета, одно тело и большое масляное пятно.

Разброс обломков - примерно два с половиной километра.

По словам начальника ГО и ЧС Краснодарского края Петра Ефремова, самолет упал на глубину двух тысяч метров.

16.45. К месту катастрофы подошел теплоход «Вакулов».

Вертолеты поисково-спасательного отряда и спасательной службы аэропорта Сочи возвращаются назад.

По их информации на месте падения самолета - большой керосиновый след и множество плавающих тел.

Живых на воде не обнаружено.

18.30. На месте катастрофы начаты спасательные работы, из моря поднято несколько мертвых тел.

19.00. Сухогруз «Капитан Вакулов» поднял на борт тела трех женщин и одного мужчины.

19.30. Из воды извлечены тела уже шестерых человек: пяти женщин и одного мужчины.

Расследование.

Сразу после катастрофы появилось две основных версии - теракт и случайное попадание ракеты украинской ПВО во время учений на Крымском полуострове.

Девять дней понадобилось государственной комиссии, чтобы установить причину катастрофы самолета Ту-154 над Черным морем.

Девять дней обломки авиалайнера исследовали три независимые бригады - российская, украинская и израильская.

Украинские генералы категорически не хотели признать тот факт, что во время учений ракета С-200 отклонилась от цели и попала в самолет Ту-154.

Но все-таки главком ПВО Украины Владимир Ткачев согласился с выводами российской госкомиссии и публично покаялся:

«Оценки экспертов и большинство факторов свидетельствуют, что это могла быть наша ракета. Очень жалею, что не смог предотвратить беду и фатальные стечения обстоятельств».

А после того, как в Сочи доставили первые обломки самолета и эксперты обнаружили металлические шарики ракеты С-200, стало уже точно ясно, что случилось с пассажирским самолетом и почему он мгновенно пропал с радаров.

Комиссия выяснила, что ракета зенитного комплекса С-200 самостоятельно сбиться с данного курса не могла.

По заключению специалистов, такая ситуация возможна только при серьезном техническом сбое.

По некоторым данным, во время учений 4 октября произошла нештатная ситуация на полигоне.

На несколько секунд без электроэнергии осталась радиолокационная станция, которая осуществляла контроль над полетом ракеты.

Скорее всего, во время этого сбоя ракета потеряла учебную цель и самонавелась на пассажирский лайнер.

Ракета не врезалась в самолет, а взорвалась над ним где-то в районе салона первого класса.

В момент взрыва разрушения самолета не произошло - лишь полная разгерметизация и воспламенение топлива.

Экипаж еще около 30-40 секунд сражался за жизнь самолета - в это время бортовой ответчик и радиосвязь работали, хотя радиолокационная засветка борта уже не просматривалась.

Пилоты пытались дать свой пеленг через радиопеленгатор.

В какой-то момент связь восстановилась - в кабине были слышны крики и какие-то команды.

Расследователи разобрали только одно слово «Попало!..» или «Попал!..».

Потом в эфире был слышен еще один пеленгационный щелчок - так по давней традиции пилоты прощаются с землей, когда связь уже не работает.

После чего, судя по всему, началось динамическое разрушение конструкций - стали отрываться самые тяжелые части: двигатели, киль, плоскости крыльев.

Через минуту-другую все было кончено…

Президент Украины Леонид Кучма 10 октября 2001 г. так ответил журналистам на вопросы о причинах авиакатастрофы:

- Посмотрите, что творится вокруг в мире, в Европе?

Мы не первые и не последние, не надо из этого делать трагедию.

Ошибки бывают всюду, и не только такого масштаба, а гораздо большего, планетарного масштаба. Если мы сами себя не опустим ниже цивилизованного уровня, всё будет хорошо.
А если мы сами на себя ведро грязи выльем, так милости прошу..


армия и флот, 5 копеек, Украина, авторское, детоубийцы, суки в погонах

Previous post Next post
Up