День для себя

Nov 16, 2007 23:24

Как меняет жизнь изменение настроя! В пятницу - провела эксперимент - решила делать только то, что мне хочется. И что же? Я сделала по дому и по работе (к лекциям готовилась) то же, что сделала бы в обычный день. Но, кроме этото, я за этот день замечательно отдохнула!
Решила повторять каждую неделю ;)

Leave a comment

makosha December 10 2007, 13:53:45 UTC
А у меня все сложно....
Мозг требует сна - недосып страшенный
Тело трбует расслабится - занятия спортом на неделе дают себя знать
Сознание (или подсознание) требует притока новой информации - нехватает времени...
Эмоционально - не хватает общения...
Потому, как бы не провела выходные - все недостаточно, одно в ущерб другому (((
Но вот к чему категорически не тянет - так это к домашним хлопотам - а приходится...
Просто главное, чего мне сейчас хочется действительно, так это перестать ходить на службу - освободилось бы время для всего! Но - увы (((

Reply

jein_gallaher December 26 2007, 22:40:32 UTC
"Просто главное, чего мне сейчас хочется действительно, так это перестать ходить на службу - освободилось бы время для всего! Но - увы ((("

Как ни странно - и это не выход. Я работаю из дома - а времени ни для чего не освобождается. Вот недавно начала серьезно задумываться, что так дальше нельзя! Организм уже начал откровенно заявлять, что я им пренебрегаю. Надо с этим что-то делать.

Reply

estellla December 27 2007, 17:41:16 UTC
перестать пренебрегать организмом ;)
На самом деле, очень простые вещи, занимающие совсем немного времени действительно здорово помогают...
Та же зарядка, например.

Reply

makosha January 10 2008, 14:28:00 UTC
Ну, зарядка, может и занимает немного времени... 30 мин ;) Хотя в моем случае она лишняя - я и так 3 раза и больше занимаюсь спортом по 2 и больше часа...
А остальное? Главное - сон! Если высыпатьс, то, как показывает опыт ;) и выглядишь и чувствуешь себя лучше. И все в жизни налаживается... Но вот сон-то и требует много времени! У меня не менее 8-ми часов, а реально получается 6 и меньше...
Вообще, планирую составить план на год: что бы я хотела успеть. Надо сказать, что по объективным оценкам друзей ;) у меня и так насыщенная жизнь, многие успевают меньше... вернее, они предпочитают активной жизни вне дома именно домашне-семейные хлопоты... А мне это скучно и неинтересно (((
Так вот, планов громадье, да вот уже опять недоспала - 2 рабочий день и... эх... А отдыхали (с сыном) да, чудесно... и спалось достаточно и успели очень много... но ведь это были каникулы...

Reply

estellla January 10 2008, 15:13:05 UTC
Не 30 минут, а 15. Или два раза по 15. 15 минут всегда легче выкроить, чем полчаса ;)

Reply

makosha January 10 2008, 17:36:10 UTC
Я, конечно, могу и ошибаться, но, по-моему, 15 мин может иметь смысл только как средство проснуться ;) или в случае, когда человек вошел в более-менее приемлемую форму после тяжелой болезни. В остальных случаях 15 мин очень мало - организм только-только начинает работать и вдруг - хлоп, конец. 30 мин минимум. имхо )))
Согласна, что 15 мин легко выкроить ;) Но, к примеру, погулять по Москве... 15 мин, даже живя в центре, маловато.... И много таких интересов, что в 15 мин не укладываются... Можно вязать 15 мин, например, это имеет смысл... но я не вяжу ;) не люблю. А шить 15 мин нереально, потому что 15 мин я буду тольеко огранизовывать рабочее место... а потим 15 мин его собирать. ... Это к примеру...

Reply

estellla January 10 2008, 17:49:18 UTC
Я не эксперт... Но - для нормальной растяжки 15-20 минут вполне хватает. Лучше делать каждый день по 15 минут, чем не делать вовсе, разве нет? Для меня - полчаса (и тем более несколько раз в неделю по часу) - абсолютно нереально. Поэтому утренние 15 мин+ вечерние 15 минут решают проблему.
Я говорила не об интересах, а о зарядке и тому подобных вещах. Не более того. И домашнюю уборку можно распределить на 15-минутки.

Reply

makosha January 11 2008, 04:55:30 UTC
Да, для растяжки нормально ;) Я под словом "зарядка" подразумевала аэробные упражнения ( ... )

Reply

estellla January 12 2008, 23:07:33 UTC
Пишите, пишите - это здорово ;)
Запишешь что-нибудь - и оно лучше уляжется в голове...
По-поводу хозяйства... Хозяйство не входило в круг моих интересов никогда. Разве что я люблю иногда готовить, но это скорее интерес "вкусно поесть". Но... Я заметила, что главное в домашнем хозяйстве - это один раз его организовать и наладить - и потом это идет как часы. Не отнимая много сил и времени (ну, насколько это возможно, конечно ;))))) и, главное, не создавая чувство вины за несделанное что-нибудь.

Reply

makosha January 13 2008, 12:34:51 UTC
=)))
Да, это точно! Хорошо, что вы меня понимаете...
С чувством вины я почти разобралась, по крайней мере, терзает оно меня гораздо реже, чем раньше.

Reply

estellla January 13 2008, 12:41:43 UTC
"С чувством вины я почти разобралась, по крайней мере, терзает оно меня гораздо реже, чем раньше." - Это уже хорошо ;)
Чувство вины - штука такая... и жить не дает и все делать мешает.

Reply

makosha January 14 2008, 10:42:59 UTC
Ага... у меня с этим вообще, беда была... ;)

Reply

makosha January 10 2008, 14:17:14 UTC
С одной стороны, это верно. Можно сидеть дома и ничего не успевать ;)....
Но у меня есть с чем сравнить, потому как я не всегда работала полный день. Мне слишком много хочется успеть сделать - выше моих сил и временных рамок... иначе я чувствую, что жизнь останавливается! А работа в моем случае является необходимостью, от которой никуда не деться... Вот, например, я завидую тем, кто много путешествует... но ведь на это нужно именно время... Да и ежедневно... та же история...

Reply

estellla January 10 2008, 15:11:36 UTC
"Мне слишком много хочется успеть сделать - выше моих сил и временных рамок... иначе я чувствую, что жизнь останавливается" - вот это и есть Ваша проблема. Я проходила похожий жизненный период - больше не буду никогда. Потому что можно незаметно получить нервный срыв или серьезно подорвать здоровье.

Reply

makosha January 10 2008, 17:39:56 UTC
Да, согласна, есть такая проблема, ее еще называют "кризис среднего возраста". Когда понимаешь, что раньше было и сил больше и возможностей (в том числе и обеспечение тебя родителями, и масса свободного времени). А жить хочется не менее активно, тем более уже есть определенность интересов и пристрастий... У меня нервный срыв начинается как раз от монотонности и ничегонепроисходящести )))

Reply

makosha January 10 2008, 17:42:36 UTC
Это та самая разница между молодым и не очень молодым человеком, когда можно работать полный день (молодой может еще и учиться вечером), потом гулять до 2 ночи и еще до 4х сидеть в интернете. А к 9-ти на работу. И молодой будет как огурец, а не очень молодой скапустится очень быстро... ((( Это пример такой ;)

Reply


Leave a comment

Up