ЭТО - КОНЕЦ МНОГОВЕКОВЕКОВОЙ ПОДКОВЕРНОЙ РАБОТЫ ЖИДОВ, РАБОТЫ ПО ПРИСВОЕНИЮ ЗНАНИЙ СЕБЕ (КРЫСЫ РАСТАЩИЛИ ПО СВОИМ НОРАМ ВСЕ ЗНАНИЯ ИЗ ДРЕВНИХ БИБЛИОТЕК , ПОСТРОИЛИ МОЩНОЕ ХРАНИЛИЦЕ ДЛЯ СЕМЯН СОБРАННЫХ СО ВСЕГО МИРА, СОБРАЛИ В СВОИХ КРЫСЯТНИКАХ ЗОЛОТО И ПР. ЦЕННЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ). ВСЕ ДРУГИЕ НЕ ЖИДОВСИЕ НАРОДЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ ИМИ , КАК ПОДНЕВОЛЬНЫЙ СКОТ. НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ , КАК ОДНА ИЗ ЭТИХ КРЫС - ЖИД ЖЕРИНОВСКИЙ КРИЧАЛ И ЭТА ЗАПИСЬ ЕСТЬ У МЕНЯ , ЧТО УМНЫЙ НАРОД ЭТО НАКАЗАНИЕ И ПРОБЛЕМА ДЛЯ ВЛАСТИ, А ВОТ ТУПОЕ МЫЧЯЩЕЕ БЫДЛО ДЛЯ ЖИДОВ В САМЫЙ РАЗ. [Spoiler (click to open)]Пишу эти строки под впечатлением недавнего круглого стола (по сути - социальной секции Московского экономического форума), проводившегося в Госдуме милейшим и умнейшим Олегом Смолиным. Хотя говорили там в основном о том, какой разгром и маразм в системе образования готовит президентско-исполнительная «вертикаль», за всем этим встала перспектива неотвратимого одичания Эрэфии. (Впрочем, все это на сто процентов верно и для Украины). Одна сухая передача содержания выступлений может растянуться на множество страниц. Попробую изложить самую суть. Либерально-монетаристские приматы («реформаторы» от Ельцина до Путина) сначала разгромили промышленность, агропром и науку, сделав Эрэф сырьевым захолустьем. Они вырвали у русских около 20 млн. жизней, четверть века и отбросили нас далеко назад. Но пока еще жили остатки русской (царско-советской) системы образования, мы располагали хотя бы теоретическим шансом подготовить миллионы исследователей, конструкторов, техников, инженеров, пилотов, рабочих высокой квалификации. Тех, кто мог бы поднять новые исследовательские центры, инжиниринговые фирмы и конбюро, новые заводы и агробиополисы, новые силовые станции и сети транспортных коммуникаций. А теперь даже потенциальная возможность такого старательно уничтожается верховными погромщиками. Ибо казни подвергается образование. Убиваются самые базовые основы национального выживания. Реальность страшна. Одичание, новое варварство - налицо. Из места в первой пятерке мировых лидеров в области образования и развития человеческого капитала при СССР нынешние обломки страны (РФ и Украина) провалились на пятидесятые-шестидесятые места. О.Смолин заявляет: нынче 20% старшеклассников в Эрэфии - функционально неграмотны. То есть, хотя вроде и знают буквы, читать книги они не в состоянии - их убогие мозги не могут воспринимать тексты, они у них рассыпаются в сознании. По сути, это - «белые чурки», новые неграмотные, которые и инструкции-то к сложной технике прочесть не смогут. Это - новые или «вторичные» (про К.Леонтьеву) варвары: беспомощные, порочные, ни на что не годные, тупые. (Новый варвар отличается от старого так же, как впавший в детство старик от растущего ребенка, новое варварство - это смерть нации). 32% опрошенных уже считают, что Солнце вращается вокруг Земли, откатившись в докоперникову эпоху. При этом уничтожено и профессионально-техническое, и педагогическое образование, пугающе падает качество образования высшего. О том, что мощная советская «индустрия» научно-популярного просвещения изведена под корень, и говорить не надо. Четверть века усиленной дебилизации принесла свои плоды: легионы неполноценных порождены. Планируемые правительством «реформы» предусматривают чудовищное наращивание нагрузки на преподавательский состав и перегрузку его всяким бюрократическим маразмом - а это приведет к еще большему падению качества просвещения и подготовки молодых кадров. На Украине творится примерно то же самое. Академик Роберт Нигматулин рассказал, что падение качества и студентов, и профессуры идет на Западе тоже. Видно, что и там либерализм-монетаризм прошелся косой разрушений. Но нас больше волнует собственная судьба. Нас затапливает тотальное одичание. Перевожу это на очень простой язык, читатель. Сие означает, что тьма, о которой мы говорили раньше, пришла. После падения нынешнего режима (или режимов - коль мы говорим и об Украине тоже) мы окажемся в реальности с миллионами молодых неграмотных неумех. В мире, где будет неимоверно трудно найти токаря или фрезеровщика (оператора обрабатывающего центра), нормального инженера или человека, способного что-то сконструировать. Днем с огнем придется разыскивать настоящих врачей или преподавателей. При этом мы будем иметь полуразрушенную энергетику с полностью дезорганизованным управлением. Изношенную, на ладан дышащую инфраструктуру. Полностью устаревшие остатки промышленности. Плюс страшный демографический кризис: мы утонем в стариках при ничтожном числе молодых и трудоспособных. Плюс желание новых варваров получать много денег и потреблять в три горла при полном отсутствии знаний и умений для этого. Плюс желание этих неполноценных иметь право голоса и кого-то там выбирать. СЛАВЯНО-АРИИ ОЧНИТЕСЬ ! НЕ ОТДАВАЙТЕ ВРАГАМ САМОЕ ЦЕННОЕ ДЛЯ ВАС ЭТО ВАШИ НАСЛЕДНИКИ, ВАШИ ЧАДА В ШКОЛЫ И САДИКИ! ВОСПИТЫВАЙТЕ ИХ САМИ ВЕДЬ ТЕ ЗНАНИЯ КОТОРЫЕ МЫ ПОЛУЧИЛИ ДОСТАТОЧНЫ ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ЗДРАВОМЫСЛЯЩЕГО ПОТОМСТВА! ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ В СООБЩЕСТВА, ОДНА МАМОЧКА ПРЕПОДАЕТ ДРЕВНЕ РУСКИЙ ЯЗЫК, ДРУГАЯ ДРЕВНЮЮ РУСКУЮ АРИФМЕТИКУ, ТРЕТЬЯ НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ И Т.Д. УЧИТЕ ВАШИХ ДЕТОК САМИ! ДО РЕВОЛЮЦИИ ВСЕ УМЕЛИ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ, ДАЖЕ В ГЛУХИХ ДЕРЕВНЯХ КРЕСТЬЯНЕ ЧИТАЛИ НА ДРЕВНЕРУСКОМ БИБЛИЮ И КНИГИ, ЗНАЛИ СЧЕТ. ЖИДЫ-БОЛЬШЕВИКИ ВРАЛИ НАМ, ЧТО НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ БЫЛО БЕЗГРАМОТНЫМ.