Про встречи

Aug 14, 2012 15:50

Здесь так много удивительных встреч происходит, каждый день, я даже перестала удивляться :).

Вот в субботу, например, вечером, я была встречена тусовкой, происходившей на нашей тихой улочке под Шанти ступой. Все местные жители вышли на улицу и энергично ее убирали, подметали и даже мыли. При этом вокруг царил смех, оживление, перекличка и слышались песни! "Субботник!"- уже без удивления подумала я. Здесь через некоторое время перестаешь удивляться чему-либо. Просто надо ломать стереотипы, местные жители могут быть коммунистами, почему нет? На юге Индии не только вон МТС появился со своими яйцами, но и коммунистическая партия набирает обороты. Впрочем даже в Наггаре я видела агитку на тему коммунизма. :)
Но потом я увидела приветственные транспаранты.

Оказывается, на следующий день ожидалось посещение нашей улицы Далай Ламой. И все готовились к этому событию очень серьезно. Ожидалось, что он проедет около 7:30 утра.

Рано утром уборка была продолжена, но люди были то ли невыспавшиеся, то ли просто очень серьезные. Везде зажигали огни очищения и смолили благовония и какие-то травы, вся улица была в дыму.

Рассвет был чудесным

Я прогулялась до половины пути к Шанти. Меня сопровождали вездесущие катам-пути

А потом народ стал собираться вдоль улицы

Здесь, кстати, две сестры Тензин и Падма справа, а отвернулась бабушка Лобсанг

На протяжении 1.5 часов народ стоял в ожидании, а некоторые не переставали готовить трассу для проезда Далай Ламы

И вот он, волшебный миг

Приветствуя Далай Ламу XIV, я успела его сфотать только в последний момент, хорошо процессия ехала медленно.
А потом он еще обратно ехал, и все опять высыпали на улицу, цветами и белыми "благославляющими" шарфиками (катакс) приветствуя его.
А прошлый раз мы попали на встречу Далай Ламы в Дарамсале, тогда народ более 2х часов ждал возвращения "Океана мудрости" из больницы после операции. Встреча Далай Ламы - торжественный миг для всех буддистов.

Но я хочу рассказать и о других необычных для меня встречах.
В то же утро, мой сосед по гесту, Стен, собирался в путь через перевалы в Манали, а потом и в Непал.
Он приехал в Ле с чемоданчиком на колесах. Но в Ле купил мотоцикл (не Энфилд, прошу заметить) и обратно планировал ехать на нем. Когда я увидела, как он пакует вещи и собирает мотоцикл, я была поражена.

Прежде всего меня заинтриговал железный ящик с дверцей сбоку. Это была...импровизированная перевозка для собаки, которую он решил взять с собой.

Пластиковый чемодан был привязан веревками, примотан упаковочным полиэтиленом и скотчем.

Пока он собирался, народ вышел на улицу для встречи с Далай Ламой. Поэтому знакомых помощников оказалось много

Когда Стен примотал ящик и чемодан, оказалось, что седло не встает на место, пришлось опять прибегать к помощи друзей-туристов :)

Затем еще раз все было промотано полиэтиленом. Здесь и моя помощь пригодилась: я упиралась в чемодан, пока Стен затягивал его полиэтиленом :)

Затем еще немного вещей сверху. Вот так это выглядело сзади

И наконец, надев перчатки,

и трогательно распрощавшись,

Стен пустился в путь.

Я все это так подробно описываю, потому что Стен поразил меня своим оптимизмом и простотой подхода. Он отправлялся в путь до детского дома в Покхаре, в Непал. Annapurna Childrens Home. Стен - его основатель и директор. Именно туда он отправлялся со своим новым другом-собакой. И плевать он хотел на все ужасы такого переезда. Я очень переживаю за него и желаю ему добраться до места с наименьшими потерями и трудностями. И пусть все будет у него хорошо!
Он оставил мне свои координаты, так что спишемся, надеюсь.
"Безумству храбрых поем мы песню."

А еще я тут встретила у себя в гесте двух русских велосипедистов, Тимура и Мишу, которые за 5-6 дней доехали из Манали до Ле. Через 5 перевалов выше 5тыс.м. Ура им! Интересные ребята. Каждый ехал в своем ритме.Тимур при подъезде к Ле случайно заехал в женский монастырь, перекусить и может даже переночевать. Монахини накормили и мягко спросили, куда он дальше. :)Переночевать не удалось, зато они его побрили. :) Конечно, по его просьбе :)

А еще Тимур привел к нам в гест удивительного поляка, который отлично говорит по русски, жiвет в Ле уже 4 месяца, раньше путешествовал по Сибири и был очарован русскими красотами и гостеприимством сибиряков.

А еще у меня были встречи....
Наверное все невозможно описать. Вот только Эла все никак не встречу, он все едет и едет. :))

А пока он едет, я взяла и арендовала тут мотобайк и поездила пару дней по долине.
Но об этом наверное в следующий раз. ;))