Злободневное. Поболтать, учителя.

Oct 28, 2016 20:08


            

Купила себе губную гармошку, подарок за то, что я молодец :)
Почему именно ее, это долгая история, но по ходу вспоминаю музыкальные инструменты с которыми я за всю жизнь пыталась подружиться : гитара, пианино, барабан - остались глухи к моим мечтам, скрипка, флейта, маракас, экзотические клаве и гуиро - даже не беру во внимание, настолько короткими были наши встречи.

Попутно размышляю об ...учителях, с которыми у меня взаимоотношения еще более сложные, чем с музыкальными инструментами. И откуда только было стооолько самомнения в 4-х летней девочке чтобы настаивать в собственном праве решать, как и что буду рисовать, говорить... и тд?
Примерно та же история повторялась десятки раз. Учителя не вызывали ни доверия ни уважения и, видимо, здорово чувствовали мое отношение. Обратной стороной оказались взращивание высокомерия и неспособности принимать знания, ведь,  когда взрослый - не авторитет, это обесценивает и его опыт.
Конечно, исключения были: и те кого я пыталась слушать, и те, кто личной харизмой вызывали восхищение. Но, увы, на мою позицию уже почти не повлияло...

Некоторое время назад, крепко задумавшись на эту тему, поняла, что концепцию пора менять (ага, надоело набивать шишки собственным лбом, тобишь опытом, да и "сама умная, без вас разберусь" работает не так, как хочется)

Мне видится идеальный учитель тот, который способен создать тебе площадку, где можно пробовать, где можно осваивать. Где учитель-наставник - пример, что ли... корректирует, но учитывает твое, и говорит так, что ты можешь услышать? Но зависит ли это от него или все в готовности ученика слушать и думать?
Я не знаю. Что может заинтересовать и поддержать? Или человек вообще учится только у себя?
А как вам видится, в чем роль учителя?
И признавайтесь кто на каких инструментах играет? ;)

злободневное, мысли вслух, рисунок

Previous post Next post
Up