«Главное чтобы костюмчик сидел» Сказочная Игропримерка? Финал

Jan 11, 2016 15:44

Начало игры Часть 1, Часть 2,
                             Приоткрываем завесу тайны «и что все это было»
               

Когда человек фантазирует и играет, его рациональная и правильная часть сознания в этом процессе практически не участвует, поэтому ответы дает интуитивная, иррациональная и подсознательная, но в зашифрованном, метафорическом виде.
  У каждого есть свои индивидуальные значения и смыслы, а есть общечеловеческие, их еще называют архетипными образами. Одним из таких архетипов является образ Дома, вневременной и вненациональный.
  На его пространство человек неосознанно проецирует свою внутреннюю, личную структуру. А определенные помещения связывает с восприятием подобных (по функциям) сфер деятельности. Таким образом, давая подсказку о том, где именно для нас актуально и уместно проявление выбранной роли.

Что бы узнать это:
-Берем описание предмета из Части 2, и вместо самого предмета подставляем туда имя, которым мы назвали роль в Части 1.
-А потом заменяем название помещения в котором находился предмет на соответствующую сферу деятельности из расшифровок ниже.

Смотрим на то, что получилось и пытаемся понять, о чем это может говорить касательно нашей жизни? Есть идеи?
Однозначно правильных ответов тут не бывает, поэтому свои собственные интерпретации будут более точными и правильными, чем универсальные, и гораздо точнее, чем, например, мои. Прислушивайтесь к себе и доверяйте внутренним ощущениям.

Например «Спасатель» (с его резкостью, тягой к преодолению и волевым усилиям) используется часто на Кухне (сфера смешения, миксов разного подготовки к изменениям, трансформации) иногда, по праздникам в Гостиной (область открытой коммуникации и собирания людей вместе) и ему совсем не место в Спальне (атмосфера личного общения, отдыха, восстановления сил)
Из чего можно сделать вывод, что в этом случае преодолевать преграды, побеждать и концентрировать волю будет наиболее уместно не в общении с родными-друзьями, не на отдыхе. Его качества могут пригодится, если нужно собрать людей вместе, но лучше всего направить эту роль в область деятельности, где постоянно происходят изменения, создается новое из разных компонентов и тд.

Теперь, про сами выбранные пространства (на основе значений игры hloflo «Нужные вещи»)

Гостиная
Спальня


Кухня
Кабинет


Чердак
Окно

Ванная
Коридор (Прихожая)

Дверь
Веранды, террасы


Подвал


Если вашего помещения нет среди описаний, можно самостоятельно расписать его назначение: "Для чего оно используется, что в нем делается?, какие особенности использования этого помещения?"

Кроме того, взгляните на функции самих предметов - это отражение личного способа реализации этой роли,
  Что предметы представляют из себя ? - это инструмент, помогающий в каком то процессе, или основа помещения, усиливающая его функцию, или передатчики чего-то (связывающие что-то) или выделение меньших пространств в большем?

Это все! (если возникнут сложности, помогу с рашифровкой :)

игропримерка, игра, архетип, рисунок, психология, творчество

Previous post Next post
Up