Приятного ОППИнга в "М-Видео"!

Mar 13, 2011 21:12

Вливаю свой голос возмущения в поддержку приведенной ниже истории, которая сегодня вошла в ТОП.  Раньше нормальный магазин был, лет 5-6 назад.  Кстати, началось все с того, что карта, на которую была накоплена почти 25% скидка, была просто аннулирована:), а потом начались обманки-разводилки в качестве "бонусных" карт, которые выдавались на месяц, но об этом забывали сказать, навязывании каких-то гарантийный услуг и прочей шняги. Когда я на всю эту хрень не велась, меня презренно "забывали". Смешно! На смену симпатичным и вежливым менеджерам пришло какое-то хамло, которое не перетрудится ни в коей мере. Хуже, чем в "М-Видео", работы с клиентом я не встречала. Кстати, недавно моя подруга попросила "Книгу жалоб" этого самого "человечного" магазина, когда почти 40 минут не могла дождаться менеджера для консультации - все три "эффективных дельца" пытались втюхать немолодой женщине на вид явно неновый телевизор:)  Ноги нашей больше не будет в этом "магАзине".

Originally posted by stalic at Приятного шоппинга в М-Видео!
Вчера мы отправились за кое-какими покупками - надо было приобрести телевизор сыну в спальню да еще кое-какие мелочи. Первый подходящий магазин по дороге - М-Видео, на Ярославском шоссе, там, где развязки между Мытищами и Королевым.
Выбрали довольно быстро и пошли к кассе. По дороге взяли еще какой-то диск с фильмом. Я перед кассиром положил бумагу, по которой следовало оплатить телевизор, диск, а на диск положил дебетовую карту Мастер-Кард, выданную Альфа-банком.
Кассир, не убрав карту с диска, принялась тереть диск о стол. Только тут я сообразил, что в стол вмонтирован дроссель для размагничивания товаров, и что вместе с защитной полосой на моих глазах размагничивают и карту!
Разумеется, все попытки кассира провести по этой карте платежи были безуспешны.
А надо сказать, что буквально накануне, в пятницу, меня обслуживали по этой карте в отделении банка на Проспекте Мира. Я забыл пин-код от этой карты и мне выдали новую. Я спросил, надо ли сдать в банк карту с забытым пин-кодом? Мне ответили, что она может служить мне еще год, и я могу расплачиваться по ней в магазинах, использовать ее при обращении в банк, и не смогу пользоваться ею только в банкоматах. И в тот же день, в пятницу, 11 марта, я заправился по этой карте на заправке - все прошло нормально.
Ну а здесь у кассира не проходили платежи, мне было понятно почему. Я предложил кассиру вторую карту, высказав предположение, почему у нее не срабатывает моя карта.
Кассир ответила: «Подождите» и принялась куда-то звонить. Разговаривала она тихо, мне не все было слышно, но тут она стала диктовать номер моей карты. На все мои вопросы ответ был один: «Подождите», а потом она мне объявила, что изымает у меня карту.
Здравствуйте, пожалуйста! Как это вы изымаете у меня мою карту? Это действующая карта, не смотря даже на то, что вы только что стерли всю информацию с ее магнитной полосы! По этой карте все равно можно совершать покупки, к примеру, в интернете, на счете, привязанному к этой карте, хранится весьма значительная сумма денег. Как это ВЫ изымете у меня карту?
- А мне в банке сказали!
- В каком банке, простите?
- В Газпромбанке.
- Девушка, милая, уважаемый кассир, эта карта выпущена Альфа-банком, она принадлежит мне, на каком основании Газпромбанк или вы, как сотрудник магазина М-видео, можете изымать у меня карту?
- Сейчас придет старший кассир и все объяснит.

За то время, что мы ждали старшего кассира я оплатил покупки по другой, новой карте, но старший кассир так и не появился, никто ничего не объяснял мне, на все вопросы следовало однообразное «Подождите» или и вовсе молчание и взгляд в другую сторону. Где ждать? Только стоя у кассы - ведь у кассира моя карта!
За пол часа никто так и не пришел, никто не оформил никаких бумаг об изъятии карты, не произошло ровным счетом ничего! Вот оставь им действующую карту со всеми своими деньгами и иди. Зато за это время кассир снова стала звонить куда-то по телефону и диктовать номер моей карты и не только тот, что на лицевой стороне, но и номер с оборотной стороны. Те, кто совершал покупки по интернету, знают, для чего служат три последние цифры с той стороны, где расположена подпись клиента. У меня появились самые худшие подозрения, я потребовал немедленно прекратить подобные действия и стал звонить в Альфа-банк, чтобы заблокировать карту.
Когда я убедился, что карта заблокирована и я, не дожидаясь более старшего кассира, могу спокойно идти, на прощание попросил жалобную книгу.
Почему? Обяъсняю.
Ладно, Бог с ней, с карточкой, и действия кассира по ее размагничиванию - простительны. Ну, задумалась женщина, не посмотрела, что на диске лежит карта. Я сам тоже хорош… впрочем, чем это я хорош? В других магазинах на местах, где расположен дроссель, размещены предупреждающие надписи - не клади, мол, сюда свою карту. Здесь ничего такого не было - откуда мне знать, что дроссель вмонтирован в обычном с виду столе?
Но получасовое ожидание перед кассой на ногах, но то, что за пол часа так и не пришла старший кассир, что никто и не подумал объяснять ситуацию, составить хоть какие-то бумаги, хотя бы написать элементарную расписку о том, кто именно изъял мою карту и кто ответственен за ее дальнейшую судьбу, то, что мне на протяжении полу часа отвечали одно и то же «подождите» или не отвечали вовсе - это как? Надо было оставить безнаказанным? Нет, конечно, дайте жалобную книгу, я помогу вам персонально стать лучше, я помогу стать лучше всей сети магазинов М-Видео, ведь если в руководстве сетью не знают как обслуживают в их магазинах, не знают, где часами гуляют такие важные персоны, как старшие кассиры, то как им улучшить свою работу и устранить недостатки?
- Дай там ему! - прокричала кассир на другую кассу.
- Вот вам, пожалуйста!
Ни стула, ни стола, ни авторучки, как полагается действующими правилами, предложено не было. Да они и не понадобились! С первого взгляда на «книгу жалоб» мне стало понятно, что это никакая не книга жалоб, а фитюлькина грамота, эдакий дежурный вариант, который подается реальным жалобщикам, а для проверяющих есть другая книга - с благодарностями и предложениями поставить в магазине побольше диванов для отдыха покупателей.
В «книге жалоб» не был указана вышестоящая организация, выдавшая книгу, не была указана дата начала ведения книги, эта книга не была зарегистрирована ни в управе, ни в торгинспекции, нигде вообще! Больше того, она была украшена… печатью магазина М-видео №55, того самого, на действия сотрудников которого я и собирался жаловаться! Сколько таких книг может наделать директора магазина? Да десятки, да хоть по одному на каждого недовольного!
Я сказал сотрудникам магазина, что я думаю об этой книге - это была моя ошибка. Мне надо было просто заснять себя, пишущего в «книгу жалоб» и написать аналогичные жалобы во все возможные контролирующие организации.
Но после того, как я указал им на недостатки в оформлении этой книги было понятно, что к понедельнику, когда начнут работать контролирующие органы, книга будет заменена на такую, как положено.
Я сказал кассиру, что в виду выходных дней я отвезу пока эту книгу в ближайшее отделение милиции - на хранение, и что я буду жаловаться не только по поводу происшествия с карточкой, но и по поводу самой «книги жалоб».
Вот тут все заметались. Немедленно появился дежурный старший менеджер магазина - побежал нашептывать что-то на ухо охранникам, указывая на меня пальцем, после чего он объявил мне:
- Вы из этого магазина не выйдете!
- А как Вы собираетесь препятствовать этому? Я оплатил покупки, какое Вы имеете право задерживать меня?
Тут начало происходить форменное безобразие. Дежурный старший менеджер… обвинил меня в воровстве! МЕНЯ - В ВОРОВСТВЕ! Вслух, так, что это слушали все другие покупатели!
И как теперь расценивать обвинения в воровстве от этого менеджера? Это - клевета, сопряженная с обвинением в совершении уголовного преступления, и клевета отнюдь не в адрес человека, которого никто не знает. Я не хочу бахвалиться, но мои фотографии растиражированы на обложках сотен тысяч книг, многие видели мои фотографии в журналах, меня знают по ТВ-передачам. То есть, далеко не все, но очень многие знают меня в лицо. Как мне теперь относиться к тому, что кто-то теперь рассказывает «Видели Сталика Ханкишиева - он что-то украл в магазине»?
- Вы желаете проверить мои покупки? Давайте проверять! Нет? Не желаете? Ну так дайте мне выйти!
И охранники во главе с менеджером стали просто физически препятствовать моему выходу из магазина.
Заплакала и закричала дочь - у ребенка не выдержали нервы. Представляете себе всю эту картину, да? Да нате, подавитесь вы этой карточкой, этой вашей фальшивой книгой жалоб, но просто так я вам этого не оставлю.

Жалобы с аналогичным этому посту текстом я направлю во все контролирующие и управляющие органы г. Мытищи и Москвовской области. Разумеется, в первую очередь я доведу его содержание до рукводителей М-Видео - мне важно знать, как они отнесутся к произошедшему, норма ли это для них, не я ли, часом, во всем и виноват? Мне важно знать, как будут наказаны люди, измывавшиеся надо мной и моей семьей. Очень интересно, будет ли повышен в должности менеджер-клеветник и какая карьера ждет его?

А теперь я хочу объяснить, почему я публикую этот пост в ЖЖ, а не пишу простые и обыкновенные жалобы куда следует.
Ребята, этот пост не о том, какие плохие у нас чиновники, «менты», правительство и кто угодно еще. Скажите, а вы думали о том, какие мы сами? Мы, народ?
Я рассказал вам как раз о самых простых людях, которые работают за весьма небольшую зарплату, рассказал о том, на что мы сами, простые люди способны, дай нам хоть малейшую, хоть кратковременную, хоть самую иллюзорную власть над другими людими. А выбьется этот старший менеджер «в люди», вы представляете себе, что он будет творить?

Вот и подумайте, чего нам не хватает и кто нам мешает жить намного лучше, чем мы живем теперь

лытдыбр

Previous post Next post
Up