Материалы по теории Мастерских письма

Sep 14, 2014 21:16

  • Что такое педагогическая мастерская?
И.А.Мухина, заслуженный учитель РФ, доцент кафедры педагогики социального творчества СПбГУПМ

"Педагогическая мастерская - это такая форма обучения детей и взрослых, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия. Основой открытия в любой сфере знаний, включая самопознание, в мастерской является творческая деятельность каждого и осознание закономерностей этой деятельности. В мастерской построения знаний она может быть представлена так: творческий процесс - творческий продукт - осознание его закономерностей - соотнесение полученного с достижениями культуры - коррекция своей деятельности - новый продукт и т. д."

http://ipk74.ru/files/vmk/keup/ped.mast.doc

http://irbis.spbappo.ru/cgi-bin/irbis64r_12/cgiirbis_64.exe?LNG=&Z21ID=&I21DBN=IBIS&P21DBN=IBIS&S21STN=1&S21REF=3&S21FMT=fullwebr&C21COM=S&S21CNR=20&S21P01=0&S21P02=1&S21P03=A=&S21STR=Мухина,%20Инна%20Алексеевна
  • Технология педагогических мастерских.
Технология «Педагогические мастерские» создана во Франции в 20-х годах XX века психологами Полем Ланжевеном, Анри Валлоном, Жаном Пиаже и др. С конца 90-х годов прошлого века мастерские (в буквальном переводе с фр. «atelier» - ателье) начинают изучаться и использоваться отечественными педагогами. Представители «Groupe Francais d’Education Nouvelle (GFEN)» (французская группа нового образования (воспитания) - основатель Анри Бассис) занимаются ее разработкой и пропагандой в педагогическом сообществе.

http://lesmatveev.narod.ru/tokareva/poliakova/petog_master.pdf

Презентация :http://www.myshared.ru/slide/92572/

проекция, лабынцева, мастерские

Previous post Next post
Up