Архитектурные и исторические памятники имеют право фотографировать только гении фотографии, профессионалы, продающие их для cartes postales и туристы на мыльницы в жанре "здесь был я". Я не являюсь ни одним из этих категорий, поскольку турист без мыльницы и туристического менталитета, не гений и не профессионал, а поэтому подобный жанр мне не удаётся, не интересен и раздражает тем, что я его не могу нормально оформить. Пробежавшись мимолётом по Tuileries я это поняла окончательно и бесповоротно.
Самый мой любимый жанр подобной "монументальной" фотографии - вынырнуть из подворотни и завалить всё, что только можно.
Или вот, мы минут двадцать с мужем наблюдали за этим атракционом, когда же он полетит вниз и люди начнут визжать. Было бы неплохо, если бы кто-нибудь выпал, тогда бы я засняла его в полёте и прославилась. Да-да, я очень "добрая", знаю.
Кстати, фотографы, идея - в каждой французской деревне и городе есть карусель. Почему бы не сделать фото-книгу, посвящённую французским каруселям в разных городах. Это было бы круто, хотя не уверена, что денежно.
Дорога в парке была просто удивительной - толпа людей, пока я крутила фокус - все испарились. Серое небо, кстати, не радовало нифига.
Чтобы щёлкнуть этот кусок я сидела практически в клумбе - честно-честно. Ради чего?
Птицу видите в полёте? Живописно!
У фонтана люди обычно занимают все свободные скамейки и занимаются всякой фигнёй.
Чтобы все эти пасторальные сценки сфотографировать поближе в фонтан я не полезла, вы уж меня простите.
Здания в мои объективы влезают всегда только по кускам. Это очень радостно потом рассматривать.
На мой взгляд лучшая фотография из всего мусорного набора.
Ну и на последок из серии "здесь был я" - любимое всеми место. За конец пирамид я, под всеобщим напором японцев и остальных, держаться уже не стала.
На том с Парижем я и прощаюсь до неопределённого срока. Далее будет Лондон, Альпы и Италия.