Все гениальное просто. Насытив ребенка научной информацией из оригинальных познавательных книг (теперь ведь чем раньше, тем лучше), мы снова учим его элементарной
игре, которая требует лишь минимум подручных средств и восприимчивое, готовое к полету воображение.
Порой достаточно небольшого побудительного толчка, для того чтобы пробудить интерес к целой отрасли знания. А игровые идеи ребенка? Иногда родители забывают, как важно поддерживать их: не осаждать юного «изобретателя», но вносить конструктивные предложения.
Как правило, каждый из нас может отыскать дома ненужную, пустую коробку. Нередко она и так становится объектом игры - кукольным домиком, например, или гаражом для машинок. Если же вы желаете попробовать что-то новое, советуем обратиться к новой книге «
Я - робот». Она создаст предпосылки для увлекательной игры с продолжением и, возможно, станет пропускным билетом в мир роботехники. В общем, готовьте фломастеры, ножницы, резак, клей, линейку - и в путь! Только собственную «ходовую часть» подсоединяйте не раньше, чем усовершенствуете базовый блок. Можно выбрать разные системы наблюдения: стерео, циклопическое, панорамное. Можно варьировать число клапанов для приема и выдачи предметов и регулировать размер отверстия для сладкого топлива. Ярлыки-маркировки предлагается вырезать прямо из книги. Чем больше функций, тем веселее: спиночесалка, грузовое ведро, контроль качества кондитерских изделий, мгновенная съемка!
К инструкции прилагаются юмористический комикс и незабываемые часы совместного досуга: возможно, вас ждет не только творческий процесс конструирования, но и философская дискуссия о сущности научного прогресса (помните одноименный фильм «Я, робот»?). Тем же, кто собрал своего первого робота, мы предлагаем перейти на следующий уровень - приступить к изучению книги «
Программирование для детей».