Сами мы не местные ... Будучи персонаЖЖем ну совершенно неискушеннным во всяческих технических сетевых премудростях, прошу от компетнетных в сих вопросах любезных моих читателей изъяснений и дружеских рекомендаций. Периодически отмечаю временами возникающую общую тормознутость ЖЖ, всяческие глюки с отправкой постов и прочие безобразия. Сии огорчительные явления наблюдаются при запросах по адресам stat.livejournal.sup.com и ads.sup.com, что однозначно демонстрирует моя "Опера". Обратившись по сему поводу к одному из руководителей компании с предложением (возможно, высказанном в не совсем корректной форме, признаю и каюсь) "настучать по головам его программерам", получил ответ, смысл коего состоял в том, что причину этих безобразий следует искать у моего провайдера. Оно, конешно, провинциальные провайдеры в нашей "глухой провинции у моря", - как говорится, "еще та пестня", да и в "Опере" случается (но редко) композитор Глюк гастроль дает, однако же сетования на аналогичные траблы встречаю в френд-ленте и от ЖЖителей, обитающих в просвещенных столицах.
Посему - классический вопрос:
Что делать?
Как покончить с этими траблами? Может в консерватории ("Опере") что подправить или где?
Буду признателен за компетентные суждения и дельные советы.
Замечу, что переходить на другой браузер не хотелось бы, я в свое время начинал на версии "Оперы" с символическим номером 3.62. Сейчас у меня, разумеется, новые - 9 и 8.54.
P.S. А другие классические вопросы ("Кто виноват?" и "Где наши бабки и кто нас на них кидает?") обсуждать, думаю, не стоит. Меня сейчас интересует чисто техническое решение проблем, а не бурные дебаты по поводу достоинств известной компании и морального облика ее руководителей.
Update: Проблема решена при помощи скрипта для "Оперы" -
http://upyrj.livejournal.com/135361.html