•
Ольга Рогинская. "Глянцевое «я»: женские журналы и кризис автобиографизма" - «Критическая Масса» 2004, №1
•
Ж.В.Чернова. "Медиа репрезентации пола: российские варианты. Глянцевые журналы: издания для «настоящих» мужчин и современных женщин".•
Елена Шерман. "Смысл и бессмыслица женских журналов"•
Юлия Идлис. "О грязи, глянце и гламуре"Цитата: " ... сперва из всего западного глянцевого разнообразия к нам просочились, пожалуй, самые кондово-половые разновидности: Playboy (для мальчиков) и Burda (для девочек). Поэтому долгое время в нашем сознании существовала четкая ассоциация: глянец - это или порнуха для богатых, или шмотки всех сортов ..."
См. также:
•
"Бумажные миры" (указатель материалов и тематических подборок по журнально-газетной тематике)
•
"Глянцевый мир" (коллекции обложек популярных глянцевых журналов "для девочек")
•
"It's A Man's World" (коллекции обложек журналов "для мальчиков")
•
"Винтажный гламур". Сканы американских журналов 50-х годов