не льсти себе - подойди ближе

Nov 12, 2014 11:15

Несколько неожиданное для меня продолжение вчерашней истории.
Опишу вкратце ситуацию. Уваж. smoliarm опубликовал у себя в дневнике запись, в которой обосновал, почему обстрел школы в Донецке 5.11.2014, вели сепаратисты, а не украинские войска.
(Замечание в сторону: в последнее время в жж стал популярен жанр "портянки с картинками", так сказать, avva-style, к ( Read more... )

конфликт-2014, курсивчик

Leave a comment

Comments 81

colonelrabin November 12 2014, 10:25:38 UTC
Меня вот что удивляет. Вы вроде не самый неизвестный человек в ЖЖ. Если начинать с вами спорить, надо зреть, како опасно ходишь, ибо дотошность, последовательность и язвительность не обещают даже быстрой смерти. Но нет, оппонент апломб подкачал - и в омут! Ну вот зачем?

Я не подхалимствую, я было как-то подумал и посчитал насчет "Бука" и МН17, хотел было влезть, но прикинул, где какие у меня "докозателства", понял, какую котлету из меня сделают, и убоялся. А тут...

Reply

labas November 12 2014, 15:17:53 UTC
Ну мне несколько помогло, что в начале года я тоже разок сел в лужу, пусть и под замком.
С тех пор я стараюсь отмерять не 7 раз, а от 10 до 14 :)

Но все равно это не гарантирует от ошибок - вопрос тут скорее, как на нее реагировать.

Ну и конечно, осознанное вранье - а этот случай пока больше всего похож на оное - проходит по другой категории.

Reply

colonelrabin November 12 2014, 15:35:37 UTC
Это упорствование во вранье в сочетании с попыткой взятия на арапа. Возникают сомнения в душездоровии фигуранта.

Reply

scabon November 12 2014, 17:01:53 UTC
Re: "Но все равно это не гарантирует от ошибок - вопрос тут скорее, как на нее реагировать."

Спору нет, но я бы ещё добавил, что ошибка ошибке рознь. Например, когда печально известный английской историк Орландо Файджес в своём magnum opus "A People's Tragedy" перевёл "царский чертог" как "царский черт" (с. 357 первого американского издания), то это, конечно, было "не есть хорошо", но всё же не смертельно. Но вот когда он там же сказал, что в результате провала июньского (1917г.) наступления русской армии "были потеряны миллионы квадратных миль территории" (с. 419), то это был уже совсем другой коленкор.

Reply


ivan_1_dyrak November 12 2014, 10:32:25 UTC
Вот и всё у них так.

Reply


gosh100 November 12 2014, 10:35:01 UTC
Эээ.

Тащемта этот "смолиарм" - абсолютно конченный кретин, который свою тупость всю дорогу пытается прикрыть научными регалиями.
Это ведь очевидно?

Да, он сидит нагугливает всякую херь, не понимая даже что он нашел и пытается выдать ее за истину в последней инстанции.
Он уже проявил себя именно так в других дискуссиях - я с ним спорил как-то про космос. Было очень смешно.
Я как раз ловил его на наглом вранье по источникам.

Reply

m61 November 12 2014, 13:25:00 UTC
Да, определение хоть и резковатое, но в данном случае - абсолютно точное. Мне тоже он запомнился по спорам на космическую тематику - "дивное" сочетание дикого гонора и абсолютной некомпетентности.

И если он действительно имеет отношение к NASA, если это не очередной его прогон - то, в общем, понятны причины их последних космических проблем...

Reply

cjelli November 12 2014, 14:06:00 UTC
Каких проблем?

Reply


vorchunn November 12 2014, 10:59:22 UTC
Был взвешен, измерен и признан никуда не годным ;)

Reply

monco83 November 18 2014, 18:41:38 UTC
Лайк.

Reply


gosh100 November 12 2014, 10:59:54 UTC
Да, и по теме:

конечно же в артиллерии нет и не может быть такого термина - угол при котором высота больше чем дальность. Это просто нелепая выдумка.

Есть важные углы - 20 градусов (предел настильной стрельбы) , 45 градусов (предел навесной стрельбы).
Все что с большими углами называется мортирной стрельбой у нас - и high-angle у буржуев.

Reply


Leave a comment

Up