Респондент #382
Дата интервью 17,19 января 1951 гНаселение Советского Союза и опасалось и ожидало начала войны. Война означала крушение жизненного уклада, но ее также воспринимали как способ выбраться из тупика советского существования. Я жил в Москве. Красная Армия отступала и 16 октября 1941 г. мы узнали, что немцы в 30 или 40 километрах от
(
Read more... )
Это Тензеров?
Reply
Reply
Reply
Также были визиты комиссий из восточного министерства и министерства пропаганды. Они организовывали собеседования для военнопленных-специалистов, позже их забирали и отправляли в Берлин. Туда послали и меня.
Reply
Спасибо.
Reply
В плену стал инструктором в лагере пропагандистов, потом Власов предложил ему пост начальника Управления Безопасноти КОНР. Вступил в НТС, был женат на сестре НТС-овца-белоэмигранта Брунста, который потом попал в советский плен и в 60-х напечатал мемуары, конечно, заказанные КГБ.
После войны поссорился с НТСовцами-белоэмигрантами, вышел из НТС. Состоял в Союзе Андреевского Флага, довольно активно печатался в эмигрантских изданиях и участвовал в полит.жизни. Потом от всего этого отошел, по слухам, подсел на наркотики. Умер в 1957.
Reply
Leave a comment