УПРАВЛЕНИЕ ПОБЕДОЙ

Feb 26, 2018 09:41



«Для сего приимите всеоружие Божие,

дабы вы могли противостать в день злой и,

все преодолев, устоять» (Еф.6:13)



Допустим, назначены вы Главным управляющим по организации победы. - «Есть ли у вас план, мистер Фикс?»


- Несомненно. Стратегия на “день злой” включает три направления:

1. Контроль над судейством.

2. Обеспечение явки своих сторонников.

3. Обеспечение неявки своих противников.

Всё! Остальное - вопросы тактики. Но… Быть может вы не согласны с каким-либо из приведенных пунктов? Например, пункт третий вызывает у вас когнитивный панический диссонанс?

Вот потому вы и не Главный управляющий, вам ведь легко внушить важность “шашечек”, а люди бизнес делают - им “ехать” нужно. И на это самое “ехать” люди бюджеты определяют соответствующие.

Однако, люди дела облечены необходимостью соответствовать. Государственностью это назвать, или напыщенной важностью, - не суть. Важно то, что тактические мероприятия по освоению бюджетов должны иметь логичные и рациональные обоснования. Собственно и вопрос -

будь вы на месте главного распорядителя бюджета третьего направления стратегии (обеспечение неявки своих противников), куда вложили бы выделенные средства?
.

[Если только у вас есть дельные мысли по этому поводу… => ОПРОС <=]

.

P.s. Важно! В соответствии с пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" никто не вправе оказывать воздействие на гражданина Российской Федерации с целью принудить его к участию или неучастию в выборах. Но то ж  для "никто" писано, а не для Главного управляющего по организации победы. Сами знаете кого...

Previous post Next post
Up