Ж*ПА ИЛИ КУДА БЕДНОМУ УЧИТЕЛЮ ПОДАТЬСЯ

Sep 01, 2016 12:02


Стой! Разве ты не слышишь? Это звонят колокола...





Для начала предлагаю определиться с терминами. Естественно, предлагаемые определения не несут всей полноты раскрытия содержания рассматриваемых понятий, но высвечивают лишь их отдельные и необходимые для повествования аспекты.

Элита - группа людей, обладающих возможностью ставить цели перед государством.

Государство - управляющая система, призванная обеспечивать осуществление привносимых в неё целеполаганий.

[Прим.: цели для систем всегда ставятся извне (аксиома теории систем).]

Толпа (или массы) - часть общества, целеполагания которого для государства не носят руководящего обязательного характера.

Власть - реализованная возможность определять цели деятельности управляющих систем.

Нарративная группа - часть толпы, порождаемая и выделяемая началом, носящим проектный характер, но не обладающая властью и понуждаемая этим обстоятельством к апеллированию и взыванию.

ч.2 ст.3 - конституционная норма, декларирующая, что “народ осуществляет свою власть непосредственно, а также…”

Народ - …)))

Мир, в котором живу я, равно как и ты, уважаемый читатель, безусловно сложнее и многограннее. Однако, мне не составляет проблем найти и себя, и тебя, кем бы ты ни был,  в предложенном понятийном описании нашей формации.

А ещё, из своего жизненного опыта, я знаю, что среда, в которой находится человек, в значительной мере влияет на параметры его жизни. Ты в воздухе и ты в воде ведь совершенно разные состояния. В одной среде ты способен ходить, но плавать - для этого тебе необходимо иное “окружение”.

Так где же, в какой среде мы с тобою находимся здесь и сейчас? Что это за “ненавистное” состояние, из которого мы нет-нет да и предпринимаем попытки вырваться? Вот лично ты, признайся, втайне или явно не мечтал найти тот самый “социальный лифт”, который вынес тебя из среды, описание которой доступно лишь в обсценной лексике, в миры иные? Это, как если бы “условный Димон” не в бизнес тебе предложил бы податься, а, не предавая своего призвания, поехать преподавать, например, в Гарвард?..

У меня лишь один вопрос к тебе, читатель. Как так случилось, что в твоей голове мысль о том, что неплохо бы вырваться из этой (например - нищенской) среды, имеет право на существование, но сама идея, что человек толпы (кем, например, являюсь я) может и вправе… изменять среду нашего с вами сосуществования, её параметры, - находится под строжайшим запретом? Какая тварь это естественное наше право отдала на откуп элитам или, например, “революциям”?

Хорошо. Вот ты учился и в школе, и в ВУЗе, или даже сейчас преподаёшь там. На каких таких уроках (может я чего пропустил / прогулял / не усвоил), какие такие науки учат нас с вами управлять (изменять) параметрами среды, в которой мы живём здесь и сейчас?

Нет таких наук. Нет таких учителей. Даже моё утверждение, что среда, в которой живёшь ты, уважаемый читатель, была спроектирована отдельными людьми (группой людей), - скорее всего вызовет непонимание или выдрессированную реакцию смеха.

К кому мне апеллировать? К элитам? К государству? К президенту? К разуму или быть может к совести педагогического и научного сообщества? “Не смешите мои тапочки”...

Апелляция о том, что толпа может и обязана взять на себя ответственность за параметры среды, то есть за константы устройства социума, очевидным образом должна быть направлена к этой же самой толпе.

Свой личный выбор я сделал. Дело за тобой, уважаемый читатель. Разум ли, совесть ли, или же твой страх, но ты уже либо в толпе, которую нарратив народовластия принуждает взять ответственность за свою судьбу в свои руки, либо ты и есть носитель этого нарратива.

Ах, да! Совсем забыл… Забыл дать определение народа в блоке понятий этого текста.

Народ - состояние субъектности, которое обретает толпа, реализующая своё конституционное право на власть - самоуправление посредством управления вектором целей деятельности своего государства.

Чтобы не быть многословным, далее оставляю все бла-бла-бла для адептов ла-ла-ла. И посему…

Концепция введения народовластия в России

Этап I - принуждение государства к реализации конституционного права нашего народа осуществлять свою власть непосредственно.

Цель, которую мы должны поставить государству, это создание нового государственного института, дополнительно к уже имеющимся, посредством которого народ сможет выражать свою волю непосредственно, а не только через институты представительства и государственные плебисциты.

Способ выражения этой воли - организуемые государством очередные выборы очередных представителей. И здесь народ вправе поступиться желанием депутатов (президента) быть переизбранными и на предоставляемых бюллетенях высказать своё требование.


Важно. Предлагаемое решение: 1) - позволит явить волю народа, а не группы “боевиков, куражащихся на майданах”; 2) - не несёт собой разрушительного воздействия на государство, “национализации” которого и призвано народовластие; 3) - доступно каждому гражданину как в России, так и за рубежом.

Воля народа, явленная посредством “испорченных” бюллетеней, должна принудить государство самостоятельно организовать формальный плебисцит и далее имплементировать механизмы требуемого института.

Срок осуществления первого этапа (использования выборов представителей) - непосредственно до ввода в действие механизмов института народовластия.

Возможное противодействие элит - отмена либо приостановление институтов демократических выборов - потребует нахождения иного способа принуждения государства. Фамилиям, готовым рискнуть и данное решение элит провести через законодательную базу, стоит об этом помнить. Даже во сне.

Этап II - управление народом константами социума (параметрами среды).

…))) А вот об этом, что да как, нам, народу, расскажут нарративные группы, которые и предложат свои решения обустройства справедливой России. От тебя, уважаемый читатель, потребуется совсем немного - понять и разобраться в их нарративах, их предложениях. И согласовав их, кто - со своей совестью, а кто и со своими мещанскими интересами, принять на себя ответственность и высказать их, но уже как свою личную волю, как целеполагание для своего государства.

Ведь создав в России институт народовластия мы уже сделаем первое, но неимоверно важное “изменение среды” - вырвем единоличное право целеполагания у элит и создадим почву для возникновения нарративных групп, лишь которые и способны апеллировать к народу, к взыванию субъектности у толпы.

Что до учителей, к сословию которых некогда принадлежал и я, то - да…

Кто, если не Вы?!!

[Эй, кто там кричал - “До встречи в СССР”? Со-свиданьицем!]

P.S. Начало заголовка этого текста подсмотрено в Бесогон.ТВ “Где бывает бесплатный сыр”.

не для перепоста:

P.P.S. - комментарии к именно этому тексту доступны всем, включая незарегистрированных пользователей, но скрываются. Для тех, кто первый раз в моём жж, сообщаю, что журнал, с момента его создания, посвящён исключительно размышлениям о форме и устройстве механизмов самого института народовластия, его возможной практической реализации.

P.P.P.S. Моему другу и товарищу, хоть и очно мы незнакомы, - с грядущим Днём рождения! Крепости духа и счастья бытия! Свидимся точно раньше, чем крейсер “Аврора” прибудет в Москву на празднование 100-летнего юбилея Великой Октябрьской Социалистической Революции!
Previous post Next post
Up