Филькина грамота?

Jun 08, 2016 09:54


Коль скоро кто-либо решится с ней ознакомится, назову два вопроса, которые стали “преследовать” меня  после её досконального изучения:



  • идеология, её место в оглашённой структуре, назначение,  истинное предназначение и сокрытый актор;

  • народовластие, его место в оглашённой структуре и предназначение;

  • варианты сосуществования народовластия и системной идеологии.

Итак,

концепция власти.





«Отыщи всему начало,

и ты многое поймешь».

К. Прутков

Целевая функция власти - есть управление, где основным объектом воздействия является человек. Следовательно, задача управления сводится к ответу на вопрос: по каким каналам необходимо воздействовать на означенный объект для достижения преследуемой цели?

Ответ на поставленный вопрос лежит в области, определяющей человека как совокупности трех субстанций - тела, разума и души. Из чего следует, что власть над человеками по уровню воздействия делится на три составляющих: власть над телами (сила принуждения), власть над умами (сила убеждения) и власть над душами (сила откровения).

На этих «Трёх Китах» и держится наш Мир…

* Концепция (лат. conceptio - система).

ИДЕАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ

Абсолютная власть - есть наивысшая форма власти, включающая в себя все три составляющих, и реализуется Творцом исключительно невидимым образом по причине того, что невидимая власть не нуждается в освящении (Рис. 1).

В силу этого Творец, оставляя за собой непосредственно власть над нематериальной составляющей (власть над душами) делегирует власть над материальной составляющей (власть над телами и власть над умами) на нижестоящий уровень (Принципальная власть).

Аналогичным образом, оставляя за собой власть над умами, должен действовать и Принципал, осуществляя власть над телами через своих представителей на нижестоящем уровне (Представительная власть).

* Принципал (лат. principalis - главный).

КАПИТАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ

Власть Принципала, в зависимости от общественно-политического устройства, может быть видимой и невидимой:

- когда власть Принципала является видимой (например - монархия), то для обретения сакральности она нуждается в публичном освящении;

- когда власть Принципала является невидимой (например - все формы демократии), то в публичном освящении она не нуждается.

В освящении власти изначально присутствует противоречие. Духовная власть в этом случае признается выше власти Принципала и является её институциональным ограничителем, и может использоваться служителями культа в ущерб своему прямому предназначению. И избежать подобного соблазна редко когда удавалось.

Данное противоречие в начале XVI века было использовано определенными силами с целью церковного раскола, получившего название Реформации, под идеологическим прикрытием которой проходит период первоначального накопления, а за ним и череда буржуазных революций, в результате которых полномочия Принципала переходят в руки Капитала.

Но невидимой руке «капитальной власти» необходимы представительные институты, выполняющие функцию проводника своих интересов, в результате чего в информационное пространство вбрасываются идеи демократии и принципа разделения властей (Рис.2).

УМОМ РОССИЮ (НЕ) ПОНЯТЬ

Необходимым условием поддержания национального суверенитета служит наличие Принципальной власти, которая согласно «табели о рангах» (Рис.1,2) является государство образующей силой.

В тоже время, для эффективного управления на подведомственной территории Принципальная власть нуждается в силе нижестоящего уровня - государство поддерживающей, в роли каковой и призвана служить Представительная власть.

Из чего следует, что система государственной власти имеет двухуровневую структуру:

- компактное и долгоживущее ядро, являющееся носителем национального суверенитета, а также гарантом прав и свобод граждан (Принципальная власть);

- законодательная, исполнительная и судебная власти, являющиеся органами гражданского самоуправления (Представительная власть), и находящиеся, в том числе, под вышестоящим контролем со стороны Принципальной власти.

Наглядным и не столь отдаленным по времени примером, свидетельствующим в пользу исторической незыблемости данного порядка вещей, служит последний вековой отрезок отечественной истории…

Легко получив власть в феврале 17-го, и потеряв её уже в октябре, доморощенный капитал оказывается не в состоянии возложить на себя полномочия Принципала. Но свято место пусто не бывает…

Последовавший за этим захват власти большевиками и разгон Учредительного Собрания приводит к гражданской войне, одержав победу в которой большевистская верхушка не изобретает ничего нового. Разделив государственную (читай - представительную) власть по формальному признаку на три составляющих, оставляет за собой все полномочия Принципала, устанавливающего правила игры, а главное - удерживающего в своих руках рычаги контроля за их соблюдением.

До принятия Конституции 1936 года доминат (господство) коммунистической партии в СССР не был закреплен никакими законодательными актами. Объясняется это имевшим место противостоянием между партийной и хозяйственной элитой в борьбе за власть. Победила элита партийная, что и было впоследствии закреплено в Конституции. В противном случае строительство социализма в СССР было бы свернуто гораздо ранее известного срока.

По-видимому, наступать на одни и те же грабли является отличительной чертой отечественной истории…

Имея все необходимые рычаги управления де-факто, и приняв решение получить статус Принципала де-юре из рук народа, коммунистическая верхушка загоняет страну в стратегическую ловушку, которая и захлопывается в марте 1990 года. Отмена (новая редакция) 6-й статьи Конституции СССР оказалась сродни отречению от престола последнего российского императора. За коротким периодом смуты (отсутствие Принципала) следует реакция (ГКЧП, как попытка восстановления Принципальной власти) и, как результат, быстрый распад единого союзного государства уже в 1991.

Свою новейшую историю российское государство начинает с Конституцией, доставшейся ему в наследство от предыдущего периода своего существования, в которой было прописано разделение трех ветвей представительной власти. Принципальная же власть - никогда не делится! Что же разделено - является её представительными институтами.

Последовавший за этим период противостояния в борьбе за власть между законодательным и исполнительным  институтами 1992-93 годов, в преддверии крупномасштабного перераспределения общенародной собственности, заканчивается расстрелом Белого Дома и роспуском Верховного Совета. И с принятием в декабре 1993 года новой Конституции закладываются основы надлежащего статуса представительных институтов в России - быть прилежными проводниками политики Принципала из-за океана.

Таким образом, в результате событий 1985-1993г.г. институт национальной Принципальной власти был утрачен, и Россия оказалась под внешним управлением. И с учетом мирового исторического опыта существует единственно верное решение обретения института Принципальной власти…

( Продолжение в материале «Матрица»)

источник

“Концепция власти” в исполнении автора:

image Click to view


(youtu.be, автор с 42-й минуты)

Previous post Next post
Up