(no subject)

Sep 30, 2004 17:40

Нужно считать до 88-ми. Не меньше.

Я имею в виду - когда приходят в голову дурацкие мысли… всякие… глупые такие мыслишки… Безрадостные и трусливые.
Считать нужно до 88-ми. 88 - это минимум.

Ну, например, когда ты осознаешь, что никому не нужна. Вообще. Никому-никому. Вот примерно так: «ни одному человеку на этой идиотской планете я не нужна!!!!» И судорожный вздох - как завершение высказывания.

Конечно же, ты понимаешь, что произносишь очевидную глупость. На «идиотской планете» найдется довольно много людей, думающих о тебе. Ежедневно разделяющих твою жизнь. Они волнуются, сопереживают, радуются. Такие люди. Существуют. Рядом. Это почти аксиома.

Но вдруг ты случайно понимаешь, что не нужна одному (всего лишь одному!) из этих людей. Неожиданно какой-нибудь пустяк - молчание, слово, взгляд или отведенные глаза - подсказывают тебе этот вывод. Вывод - абсолютно логичный и не подлежащий сомнению. Да ты и не сомневаешься…

И получается, что равнодушие одного конкретного человека перевешивает все… Симпатию, верность, любовь остальных близких тебе людей. Как если бы сломалась настройка весов. Изменился угол зрения. Нарушились законы физики.
Твое сознание перестает воспринимать остальных. Их нет. Не чувствуются. Не слышатся. Не осознаются.
А в мыслях - только один. Самый важный в данную секунду человек. Которому ты стала совершенно - абсолютно - не нужна. Он превращается в своеобразного представителя всего человечества… Не нужна ему - «никому не нужна». И судорожный всхлип в конце…

Как раз в этот момент и необходимо считать до 88-ми. Это хорошее число. Выверенное временем.

Где-то в районе 11-ти, 29-ти или, в крайнем случае, 62-х - что-нибудь обязательно происходит… Толкает в бок спящая рядом собака. По телевизору показывают последние кадры «…барона Мюнхгаузена». Племянник с умным видом изрекает какую-нибудь взрослую глупость. Пиликает смс-ка в телефоне. И «снег идет из дырки в небесах…».

Важно - чтобы счет прекратился как можно быстрее. Чем ближе к 88-ми, тем сложней остановиться. Мысли становятся вязкими, медленными, злыми. Окружающее - отдаляется. Все сложнее почувствовать собаку, увидеть Янковского, услышать Кортнева. И бредом начинает казаться лепет семилетнего мальчишки.
88 - край. Я - знаю. Однажды почти досчитала. До 87… с половиной. Больше такого не допущу.

И все же… Один, два, три, четыре…
Previous post Next post
Up