Зима; крестьянин, торжествуя,
Везет в Париж большой гобой.
Его лошадка жопой чует
Беду - и ржет сама с собой.
То, что я пишу в блогах, по факту является исповедью. Всякая херня, конечно, потоки сознания, словечки невпопад среди тщательно выстроенных конструкций. Ну, как умею. Не Августин Аврелий.
Вечер ныне выдался феерический. Тема труб, гобоев и эмо-боев (потому что рифмуются) была раскрыта в "ЧайКоффском", где мы поспешно ели еду (окуная во что попало). Лично я - между работой и концертом; остальные - между делами и репетицией "Брэганов".
В холле УрГУ Канцлер раскопал продажную книшшку, совершенно феерическую. Называется "Женщина: учебник для мужчины". Из текста явствует, что основной функцией женщины, в скобках самки, является репродуктивная; иллюстрации же гласят, что крокодилов трахать не рекомендуется, потому как крокодилы есть агрессивная внешняя среда.
Я не мужчина, но мне кажется, что совет весьма мудр!
Олечка дарит мне шарфик. Самовязаный, конечно же, мягкий и ахроматически-пестрый. И как раз нужной длины. Повязав, иду в библиотеку имени Герцена. На концерт Умки. ))
Хо-хо! Настоящую живую Умку я слышу уже во второй раз! А вижу в первый (потому что в "Свезаре" тогда была адская толпа, и мы с Ги болтались в какой-то жопе мира, среди веселых танцующих тел).
Умка старше, чем я ее представляла, и очень классная. Банчит виниловыми пластинками. Ставит небрежный автограф на свой поэтосборничек. Пишет стишки про Буратино. И читает их - в микрофон, но как будто лично тебе. Люди сидят вокруг на стульях и столах (а Боря П. стал похож на обезьяну, я даже не сразу его узнала, хе).
Очень уютно и легко. Как будто все, сидящие в, сделались тайным явным братством. Как будто мир строили хиппи - и построили его тесным. Я уверена: если выглянуть в окно, там будет только Большая Медведица - полный ковшик темного неба. Близок, а не хлебнешь (через стекло-то!).
У меня в нагрудном кармане - мыш Брендан, а в телефоне - цветные квадратики. Они космические! И я с честью выхожу из нелегкой ситуации, два раза.
Когда стишки закончились, Умка начала играть и петь, и я не могу сказать, что было лучше. Боря Канунников - это гитара, клетчатая рубашка и волосня, из которой торчит нос. Этим набором он похож на Ворона Челябинского, хе-хе. Но играет как... как не знаю кто! Круто играет!
Песни в основном незнакомые.
Чувствую себя воздушным шариком, всё выше и выше, все люди братья, законы жизни просты! В момент, когда мне начинает казаться, что я слишком правильная для этого тесного-небрежного-хиповского мира, я замечаю: у моей любимой черной рубашки (льняной) дырки на правом локте. Несколько. И нитки торчат. Йоу! В самый раз! Теперь я вписываюсь в концепт!
"Хиппуешь, клюшка?"
Йес!
Катарсисов два - 1) когда Умка неожиданно спела "Границу" (о, это песня, по которой меня таращило зимой девятого класса, "четыре километра до границы, это ж надо так влюбиться врубиться, это ж надо умудриться..." - а Воннегута я уже потом прочитала, ну да неважно); 2) и в финале,"Считалочка".
Люблю считалочки, ничего не поделаешь.
Это особая магия. Хельга Траш меня поймет. ))
В общем, я уходила оттуда бодрой и блаженной.
Напоследок окинула взглядом развешанную по библиотеке выставку Сурена Хондкаряна.
Разумеется, задержалась на "Зеленых купальщиках" (из серии "Память") - самая испанская картина. Репродукция вот (оригинал воспринимается иначе! но ничего лучше я не нашла):
... Я хаотик.
Я часто посещаю кофейни, бары, плебейские пиццерии и прочие злачные места; и очень подвержена "правилу левой руки". С этим ничего не поделать.
Мы, поздно прочитавшие Экзюпери, привыкли судить о вещах по их ценам.
Озаглавливать запись цитатой из Умки - и заканчивать ею же:
"С неба занавес летит!"
Я чертовски рада, что выбралась на концерт.
Полступеньки к просветлению!