= дай, Джим, на лапу счастье мне! =

Oct 17, 2009 02:48

Днем четверга к универу подъезжает машина реанимации.
Ночью - коробок ППС-ников к моему подъезду, и суровые мужчины в форме и с большими черными фаллическими символами поднимаются по лестнице. Шаги тяжелые. Туп-туп-туп-туп.
Я не знаю, что происходит.
В пятницу я пью какие-то адские таблетки, потом меня спасает баралгинка, потом я впервые заказываю еду в японском заведении. Еда называется неприлично, "херомудон" или что-то подобное на "-дон", там какой-то сладенький рис, а сверху омлет и курица. Съедобно! В мою тарелку лезут две пары палочек и одна вилка.

Но главное не это, а то, что я наконец-таки увидела-потискала славную Каннушку!
И Папафеникс ее потискал, и Чешир, и еще там была Артин, и случайно забредшая в "Планету  суши" Надя-Геноцид (которая "а чем вы занимаетесь в свободное от геноцида время?").
Было весело, обсуждались проктологи, а на экране белый медведь прыгал в воду с разбега.
И мне сказали приятное-важное.

У Канн хвостЪ!
А еще у нее бас-гитара и звонкий тамбурин, незаслуженно обозванный бубном.

А мы с Олечкой искали в потемках работающий сбербанк, после чего получили на запястья штампик "собственность 2ку" и посетили концерт "Собак Качалова". Я с удивлением поняла, что мне частично знакомо их творчество! Теперь я это, того, ыдентифицирую. )
Сидели под самой сценой. На последнюю сотку я купила бокал темного пива, и мы пили его втроем. Я - поверх мятной жевательной резинки, жесть! И музыка тоже жесть! Пепел Клааса, равнявшийся ударной установке, стучал в мое сердце и отдавался по всему телу, которому приходилось подстраиваться под ритм, волна музыки просто сносила, местами не было слышно слов. Остальными местами мне вполне понравилось. В какой-то момент я стала играть в занятную игру: закрывать глаза и представлять, что на огромной, ровной, круглой и гладкой площадке под сценой сижу я одна. Получалось. Но я умудрилась заснуть, поразив тем самым воображение Сэма. Меня пихнули слева, я пробудилась через пару минут, и тем не менее. ))
Я уже смутно что-то помнила, уши немилосердно заложило, пребывание под сценой до конца выдержала я одна (первой сдалась Олечка, после нее удвинулся Сэм, последней дезертировала коллега).
А потом и вовсе от нас сбежала. Ыть.

Сэм заказал коктейль "Опухоль мозга". Чудовищный.
А у меня по итогам вся одежда провоняла куревом. И болело сердце - от чисто физического натиска музыки.
В целом - было круто, дико и перенасыщенно. Только меня родительница потеряла - она почему-то решила, что мы с Х. придем ужинать, а оно вон как получилось, Х. про концерт вообще не знал, и вот они звонят мне хором, а тут "Собаки Качалова" вовсю создают шумовую завесу. Аы.
(где б достать этого добра в записи, кстати?)

У меня повышенная трепливость и информационное недержание.
Осень.

музыка: между мыслью и явлением, всякая фигня, радости и печали маленького лорда

Previous post Next post
Up