Дисциплина «художественная керамика» позволяет школьнику разносторонне раскрыть его таланты, а также активизировать и развить духовные качества, смело используя возможности керамического материала, через соединение в произведении формы, фактуры, цвета. …………..
Художественный образ, воплощенный в керамическом материале, - универсален, так как объединяет в себе все виды изобразительного искусства - рисунок, живопись, скульптуру, а так же различные технические возможности керамического ремесла. Это дает возможность, каждому школьнику изучив разные материалы и техники на первом этапе, в последующем подбирать их по эмоциональному смыслу образа.
Для педагога дисциплины «художественная керамика» особенно значимо определить и донести духовную составляющую керамического материла. Привить любовь детей к глине. В этой связи хочется вспомнить слова метра московской школы керамики В.А. Малолеткова: «Керамисты чувствуют себя творцами способными созидать из первооснов материи - земли, воды, огня - свой мир, воплощающий их эмоции, фантазии и мировосприятие»
Лось. 2011
Попов Владислав 12 лет. Преп. Третьякова Л.А.
Фаянс, глазури.
Инопланетяне. 2011
Филиппова Алёна 13 лет. Преп. Третьякова Л.А.
Фаянс, глазури.
Хорошо лежу… 2012
Житенёва Катя 14 лет. Преп. Третьякова Л.А.
Терракота, глазури.
.
Птахи. 2012
Болдырева Полина 15 лет. Преп. Третьякова Л.А.
Шамот, глазури.
Древняя Греция. 2012
Полякова Настя, Глимшина Настя 17 лет. Преп. Третьякова Л.А.
Шамот, ангобы, глазури.