Надо проще смотреть на мир

Jan 03, 2013 03:19


   Как же я не люблю, когда крупные социальные медиа совершенно осознано совершают акт манипулирования подсознанием и без того постоянно находящегося под мощнейшим маркетинговым прессом потребителя, при этом, зачастую, не имея никаких конкретных итоговых целей своего "месседжа". Естественно, в абсолютном большинстве случаев в подобных статьях используется откровенно смешной, в последствии не выдерживающий никакой критики, материал и всевозможные теории заговора/сплетни бабушек у подъезда. В результате этого процесса неминуемо и не справедливо страдает репутация крупнейших публичных и открытых компаний вроде Макдональдса, которые, на мой скромный взгляд, сделали и продолжают делать всё возможное для доказательство того, что они не являются верблюдом.

Вот и NY Times сегодня опубликовал более чем приличный по своему размеру текст о формуле Red Bull и влиянии энергетических напитков на организм человека:
...
"Energy drink companies have promoted their products not as caffeine-fueled concoctions but as specially engineered blends that provide something more. For example, producers claim that “Red Bull gives you wings,” that Rockstar Energy is “scientifically formulated” and Monster Energy is a “killer energy brew.” Representative Edward J. Markey of Massachusetts, a Democrat, has asked the government to investigate the industry’s marketing claims."
...
"Caffeine is called the world’s most widely used drug."
...
   Аж дважды в одной статье сослались на исследование ученого из университета Массачусетса, рассказ о котором тот заканчивает фразой: "I have no idea what it does in energy drinks".  Ну не серьёзно :)

Или вот ещё:
“We found it difficult to make any conclusions about what taurine was doing,” said a graduate researcher at Tufts University, Grace Giles".

Последняя часть материала развивается абсолютно предсказуемым способом, с приведением примера нехорошей Японской компании, пытающейся подсадить на свой дьявольский продукт с раннего детства и предсказанием скорого конца энергетической империи:

“This product just needed a way to add value to extend its life cycle,” said Patchara Klaewkla, an official at the foundation. “This product has been in the market for a long time.”

Всё больше убеждаю себя в мысли, что трезво и адекватно смотреть на современный динамично развивающийся мир совершенно невозможно, предварительно не установив внутренние фильтры собственного производства от той лавины нужной и бесполезной информации, что нас окружает ежедневно. Чего и вам, собственно, искренне советую.

реклама, еда, сми, офф, новости, продукты, теория заговора, маркетинг

Previous post Next post
Up