06-07.05.11

May 07, 2011 17:01

Как хорошо, что есть люди, которые могут дать пинка. Потому что со мной чаще всего так и надо.
Как хорошо, что есть Мареен и она может дать пинка. Иначе не было бы... того, что было) А было много чего.

Был ослепительный майский послеобед в летнем кафе с кафе-латте и огромным стаканчиком разного мороженого + много болтовни. Была прогулка по красивым закоулкам. Была индийская еда. Наблюдения за стайками подростков, переполненных гормонами; за молодыми человеками на жёлтом мустанге; за прохожими, уворачивающимися от внезапных голубей, и многое-многое.
Потом была квартира. Очень "своя" квартира. С облепленной открытками дверью, маленькой ванной, огромной кроватью в спальне, просторным балконом и цветущими прямо в него деревьями.

Потом, на балконе, была бутылка виски, кола, лёд и свечи. Разговоры о мужчинах, женщинах и сексе. Никогда ещё я столько* и так* не говорила о сексе. Узнала много нового о Мареен. И о себе. И ещё.. но это я оставлю при себе.
Потом был допит виски, пришло время пати. Надо сказать, что на портовый день рождения мы не пошли. Собственно, я и не могу сказать, куда именно мы пошли. Единственное, что я могу сказать: это было где-то на Реепербане. Там на стойке танцевали средней стройности и относительной привлекательности девочки и бутылка десперадос стоила 4,50. И это было самое крутое место из всех возможных.

Я так не танцевала уже много лет. Я была одним непрерывным движением, девочкой без вчера и завтра, без мыслей и забот. Я просто танцевала и мне было так непередаваемо легко и хорошо. Люди расступались, уступая место неутомимому танцу. Девочки разделились на два типа: смотрящие злобно и смотрящие с улыбкой, мальчики же были единогласны. Ну а я что. Я улыбалась) Всем. И даже злобным девочкам. Мне же не жалко. Но особенно мальчикам, конечно. Мальчикам, которые все как один меня хотели. Я люблю мальчиков, которые меня так красиво хотят. Таким мальчикам я могу улыбаться бесконечно. Тянущим жадные руки, облизывающим пересохшие губы, ласкающим горящими глазами. Уворачивалась и лучилась улыбкой. Играла в кошки-мышки. Смотрите, всё для вас, но руками не трогать. Кого захочу, потрогаю сама. Если захочу. И ждали, надеялись, некоторые изредка радовались случайному* невинному прикосновению.

Прекрасные в том заведении вчера были мальчики. Не было наглых приставаний, сальных реплик, прочих поползновений. Были завороженные зрители, обожатели, добровольные игрушки, благодарные партнёры по танцу. Они меня праздновали. Они создали мне сцену. Если бы не они, ночь бы не получилась такой.

А потом Мареен захотела домой. И некоторые безутешные были очень милы в попытках удержать. Нет-нет, никаких телефонов, никаких имён. Зачем мне твоё имя, оно ничего не значит. Что-то значат только сильные кружащие руки; мягкие губы, случайно* скользнувшие по щеке к моим, но успевшие поймать только моё дыхание, сопровождаемое смехом; серые глаза близко-близко напротив, подёрнутые дымкой желания. Их я беру с собой. А имя мне не нужно.

Потом было утреннее такси. Позже - огромная кровать, обмен впечатлениями на соседних подушках и засыпать с играющей на губах улыбкой. А спалось как-то совсем мало. И утро было ранним. И послевкусие приятным. Только больно першит в горле от табачного дыма, который был там всю ночь вместо воздуха, и очень стёрты ножки. Но оно того стоило.

*Кстати, пьяна я если и была немножко, то скорее не алкоголем)

шкатулка воспоминаний, эмоции, приключения, чудесный день

Previous post Next post
Up