Итоги по рынку маркетинговых коммуникаций в 2010 году

Dec 30, 2010 13:14

1. Сворачивание в Украине luxury-брендов, таких как Bentley, их официальных представительств по причине кризиса.

2. Изменение рейтингового сегмента в среднем классе, бренды нормального уровня переходят на низкий уровень и их поглощают лидеры категории.

3. В мире - комплексная реклама победила телевизионную. Примером тому является то, что на Cannes Lions самой престижной наградой стал не Зоотой лев за лучшую рекламу на телевидении, а Титановый лев за комплексную рекламную кампанию. Основные маркетинговые ресурсы идут не на ATL, а на BTL.

4. В Украине Киевстар поглотил Beeline.

5. Пост-кризисное падение рынка прекратилось и начало подниматься и практически достигло по объемам уровня конца 2008 года.

6. Потери - перераспределение наружной и телевизионной рекламы, как основных медиа-носителей.

7. Также к потерям можно отнести новую редакции закона о рекламе, которая ухудшит нынешнее положение. Весь рекламный мир настроен против.

8. В рекламных и маркетинговых сервисах отменена частного предпринимательства. Часть предпренимателей малого бизнеса ушла из рекламы по причине недостатка ресурсов.

9. Появление новых игроков на медиа-рынке - донецкая группировка набирает обороты, их телеканалы занимают лидирующие позиции.

10. Также в мире за прошедший год значительно возрасла роль интернет на рынке маркетинговых коммуникаций. Google и Facebook победил CNN.

11. Введение в практику мультимедийных изданий, изменение принципа коммуникациии с целевой аудиторией (обратная связь, переход от монолога к диалогу), отход от промо-сайтов и переход к промо-страницам, контент для социальных медиа, значительно возросла роль соцсетей (facebook, twitter, linkedin), новые маркетинговые метрики.
Previous post Next post
Up