lsa Benoit Poppée
Jake Arditti Néron
Ambroisine Bré Octavie, la Vertu
Iestyn Davies Othon
Alex Rosen Sénèque
Stuart Jackson Arnalta, la Nourrice, un Familier 1
Maya Kherani La Fortune, Drusilla
Julie Roset L’Amour, Valletto
Laurence Kilsby Lucain, Soldat 1, un Familier 2
Riccardo Romeo Liberto, Soldat 2
Yannis François Un Licteur, un Familier 3
Cappella Mediterranea
Leonardo García Alarcón Direction
Ted Huffman Mise en scène
Постановка, показанная на фестивале в Эксе в прошлом году.
Состав практически тот же, за исключением Дэвиса, из-за которого я, собственно, и пошла смотреть ЭТО, так как в этом сезоне другой возможности услышать прекрасного котратенора больше не представится.
Наискучнейшая, бледная, занудная постановка ни о чем ( это на таком-то благодатном материале про интриги, переодевания, попытки убийства).
Всю дорогу на сцене вертится громадный кусок арматуры, выкрашенный пополам в белый и черный. И нет,это не инь-янь-хрень. Это именно кусок арматуры и ничего больше.
Соблазнитель женщин из Джейка Ардитти такой же, как из Промокашки скрипач. Когда он в конце первого акта страстно целует Лоуренса Килсби, это смотрится гораздо более натурально, чем любовные сцены с "деревянной" Бенуа.
В какой-то момент на сцене под арматурой певцы устанавливают длинный стол ( прям как в прошлогоднем "Юлии Цезаре" и еще в куче постановок).
Нерону подают спагетти и виноград с грушей ( всамделишные). Ардитти откусывет от груши, продолжая петь с куском за щекой. Извлекаемый звук можно себе представить, грушу Ардитти прожевать не успевает, а остановиться петь нельзя, так и пел с набитым ртом.
Потом Бенуа в длинном халате забирается на стол, сметает этим халатом спагетти с тарелки, еле передвигается по столу, боясь смахнуть еще и блюдо с виноградом и расставленные бокалы и бутылки. Офигенная режиссерская находка.
Так как все это непотребство записывали, микрофоны натыкали всем певцам во все места : в волосы, в лифчики, у тенора и вездесущего баритона ( я его уже третий раз слушаю с начала сезона, он в каждой бочке...) под волосами были видны провода.
Из всего ансамбля прилично пел только Дэвис ( бедный, его заставили ходить на шпильках в сцене переодевания).
Если бы не Аларкон, было бы совсем грустно. Если честно, я купили билет еще и из-за Cappella Mediterranea, к своему стыду, я их в театре никогда не слышала до этого. А послушать аутентистов, тем более такого уровня - это всегда очень интересно.
Правда, нудятину никакой оркестр не спасет.