Упрлс

Aug 23, 2014 01:41

Вообще-то припадки геймерства нападают на меня по счастью редко. Но тут нечистый занес в магазин-все-для-досуга с прекрасным названием "ХоббиТы", и я по акции утащила с полочки RPG три коробочки сборников - "Ведьмака" давно хотела, "Devil may cry" то же самое, хоть на Данте полюбоваться главное, чтобы не вышло, как с Assassin's Creed ) и, в свете прошедшей игры, не смогла пройти мимо ТББ 2007 года.
К слову, в том же сборнике были какие-то "Волкодавы", но один я установила, попробовала и с отвращением снесла, а второго хватило рецензий почитать и посмотреть пару роликов. Пц, натурально. Уж на что фильм говно, но тут прямо какой-то беспредел.
После чего поставила ТББ и дня три, практически не разгибаясь, тащила героя сквозь тернии к звездам. Ну то есть до звезд он так и не добрался а жаль.
Впечатления двойственные. С одной стороны, сюжет да. Сюжет, концовка (хотя имхо тема будущих Прогрессоров к концу слегка слита) в трех вариантах. Квестовая линия "собери паззл", конечно, уныловата, но в целом все вполне интересно и с источником соотносятся имхо нормально. Система прокачки и ролей персонажа простенькая, но небезынтересная. Арсенал вроде неплохой (я плохо разбираюсь, впрочем).
Озвучка отличная, музычка годная, особенно фоновый relax)). Очень понравилась анимация боевки (и лошадки, лошадки!). То есть это не Скайрим, кнчн, но где Скайрим, а где 2007 год. С другой стороны, на этой анимации (ну, вода еще красивая, да, и небо) графика кончается. Грубые текстуры, примитивы такие примитивы, вырвиглазные мультяшные цвета (в сочетании с общей повсеместной разрухой в локациях... гм... "приезжайте, обхохочетесь"), ролики ужасные, камера неудобная. ИИ попусту явно не напрягали: в рамках игры вполне допустимы вещи, невозможные для, скажем, Невервинтера (обчистить сундук на глазах торговца и тут же ему же впарить, неписи и монстры агрятся не просто выборочно, а архивыборочно и далеко не всегда это хоть сколько-то логично etc).
И глюки.
Нет, не так. ГЛЮКИ.
Застревание в текстурах - норма. Застревание в критичном месте (т.е. баг уровня critical)... тоже случается. Глюки с второстепенными квестами. Глюки при сохранении. Явное и наглое отжирание памяти. Про опечатки молчу бить Розенталем по голове до полного просветления.
Глядя на это все, я не хочу работать в геймдеве
Хорошо видно, что разработка шла в жестком дедлайне: ближе к концу количество глюков сильно увеличивается. В итоге к финалу идешь уже через силу, из чистого упрямства, потому что хочется знать, чем все кончится (а ролик на ютубе меня не устраивает ибо не тру)
И это я играла вроде бы пропатченную уже версию, финализированную.
Но бросить не могла. Уж очень история понравилась :) В целом - хороший такой, дельный фанфик по Стругацким. И персонаж мне симпатичен.
Тж порадовал подход: если верить попавшейся на просторах статье с рассказом главы разработки о том, как не надо, для анимации боевки они звали и снимали и срисовывали потом живых реконструкторов, а все замки во всех локациях срисованы с вполне реальных укреплений, и все разные надо иметь в виду, когда в следующий раз в модуле или еще где понадобится замок))

Глаза, однако, в итоге не смотрят, шея болит.
Думаю, вряд ли в ближайшее время я сяду поиграть еще во что-нибудь, кроме безыдейнейших вк-шных аркад :)
Ну, может, в танчики еще.
хвала всем, кому только можно, что WoW придумали уже после того, как я универ закончила)))

позитифф, фигня, я-не-задрот, rpg, лытдыбр

Previous post Next post
Up