Jun 30, 2008 15:47
Загораю на даче в горах…Ярко-синее небо, бассейн наполняется ледяной водой, мое тело глядят горячие лучи армянского солнца…я слушаю Ленни Кравитса, закрываю глаза и представляю бесконечную трасу, по которой проносится кабриолет. В нем - молодой мужчина с необузданным нравом, диким сердцем, обжигающим взглядом. В венах его течет кровь Кавказа, такие как он неустрашимы, такие, как он, готовы на любое безумство. И только для нее, таких, как он больше не существует. Потому что он Единственный… Рядом с ним темноволосая красотка, женщина его мечты, в чьих глазах смешались чары красавиц всех стран, континентов и национальностей …только рядом с ним она - дикая и ласковая одновременно, святая и распущенная, любимая и любящая … они держатся за руки, время от времени бросают друг на друга говорящие улыбки…а иногда он кладет свою ладонь на ее загорелое колено и тогда она запрокинув голову наверх, улыбается от внезапного удовольствия… так, что на ее щеке появляется ямочка…
Как они встретились…
Москва только-только начала ощущать на себе первые признаки весны. Он возвращался с работы, по-прежнему думая о своих делах, предстоящих встречах, планах на завтра… как вдруг из кирпичного здания выпорхнула длинноволосая девушка в тренчкоте и огромных очках, чем-то похожая на голливудских кинодиву. Сев в свою машину, она рванула в сторону центра. В ее огромные глаза вечно попадала что пылинка, что соринка, а потому посмотрев в автомобильное зеркало, она заметила в нем еще один взгляд…Лица разглядеть не удалось, она лишь увидела искры, и на блеск его диких глаз ответила дразнящей улыбкой, еще сильнее прибавив скорость. Ехавшая за ней машина рванула вслед за незнакомкой. Она никогда не любила давать мужчинам шанс, предпочитала заманивать их в ситуации, когда приходилось идти на невозможное и поступать , в ее представлениях, по-мужски - храбро и порой безрассудно. Перестроившись в крайний левый ряд, она дважды подмигнула ему аварийным сигналом, и нажав еще сильнее на педаль скорости, продолжила лететь дальше. Он мог ехать за ней дальше - тем самым уступив девушке первенство, но тогда ее интерес к мужчине, не способному рисковать, погас бы мгновенно … а мог вылететь на встречную полосу, не думая о несущихся на него машинах, чтобы открыть окно и посмотреть на нее …и он выбрал игру по правилам, то есть, игру без правил.
Он водил уверенно, дерзко…а потому спокойно вылетел за крайний левый ряд, и теперь ехал параллельно с ней, при том что на него неслись встречные машины, с разъяренными водителями, проклинающими этого безумца…ему было все равно… Она не могла не оценить этот дерзкий поступок,- еще со школьных лет ей нравились только отчаянные, смелые мальчики, нарушающие распорядки, правила… только таким она позволяла себя ловить во время игр в казаки-разбойники, только таким она разрешала провожать себя после школы…наверняка в детстве Он был именно таким… Она рассмеялась и решила, что пора вознаградить его за смелость улыбкой. Почувствовав боковым зрением, как опускается затемненное стекло его автомобиля, она повернулась в его сторону, и увидев эти глаза , наконец-то ее поймавшие, почувствовала себя растерянной, даже беззащитной…
И хотя он чувствовал, что перед ним девушка с тайной, ему каким-то совершенно неизвестным ранее способом удалось заговорить с ней так, словно они знают друг друга с давних времен…а она сама, не понимая, как все получилась, была готова и ужинать с ним, и завтракать, и гулять…вот так- удивительно легко, она отдала ему свой номер телефона.
…А потом они встретились снова. Только гораздо раньше запланированного ужина. Через 12 часов после их знакомства, ночь столкнула их на московской площади…увидев знакомый автомобиль, он снова нарушил правила, резко свернув в поток несущихся на него машин, и рванул за своей прекрасной незнакомкой…
Вторая встреча за сутки в огромном городе показалась обоим хорошим знаком.. Но Москва, разъяренная тем, как легко и как смело этот безудержный нарушает правила, сменила милость на гнев, наложила заклятие на их встречи, утопив их впечатления друг о друге в столичной суете.. И теперь когда к ней возвращалась память о нем, он находился в забытьи, когда же память приходила к нему, вспомнить его не могла она. Лишь в темное время суток, когда чары теряли свою силу и московское заклятие переставало действовать, они летели друг к другу через весь город, и никакая сила теперь не способна была их остановить.
Первое свидание…
Долго ждали они этого момента…Романтическое свидание - с прогулками по парку, кофе под музыку Френка Синатры…за ночь он успел познакомить ее со своими друзьями, спеть для нее в караоке… она была в длинном черном платье, и он просто не мог не пригласить ее на танец…а когда под самый конец темноты, зазвучала песня, напомнившая о предстоящем прощании, он обнял ее ладонь своими пальцами и они были в месте до рассвета, узнав друг о друге намного больше, чем могли, встречаясь каждый вечер.
Заклинание
Взбалмошная Москва не могла допустить, чтобы в этом городе люди влюблялись друг в друга, они могли быть влюблены только в Москву… Как капризная девочка, она сталкивала мужчин и женщин, как костер и спичку, и когда возникала вспышка она гасила искру, и разбрасывала людей по разные концы города, как ненужный пепел… это ее забавляло…И вот находясь в этом городе, где невозможно влюбляться, она полностью лишила их памяти друг о друге… Субботним днем он встретил ее в компании подруг, но она даже не бросила взгляда в его сторону. Она ничего не чувствовала, а он недоумевал, никак не желая признавать себе, что он для нее совершенно ничего не значит. В другой вечер она столкнулась с ним на летней террасе, он был с друзьями, но он не помнил ее, и ее сердце вмиг покрылось болезненными трещинками… Но стоило им покинуть пределы Москвы, как колдовские силы переставали действовать, они чувствовали друг друга как прежде. Они убедились в этом когда однажды одновременно покинули город . Он позвонил ей неожиданно и сказал что скучает…она поверила , потому что тоже скучала по нему…Не только они тосковали друг по другу - по своим героям не могла не скучать и Москва…впервые в жизни любопытство взяло верх над ревностью, в глубине души она хотела видеть их вместе, хотела продолжения той вспышки, оказавшейся гораздо ярче обычных. Узнав что Она собирается покинуть столицу надолго, а быть может и навсегда, Москва пообещала себе столкнуть их снова и расколдовать…Это девушка была ей очень дорога, потому что она любила Москву, искренне и по-настоящему, со всеми ее недостатками, холодными ветрами и бесконечными дождями... За несколько дней до Ее отъезда, Москва дала им шанс.
Они поцеловались впервые…и это случилось в Москве… а потом произошло самое лучшее, когда случается первый поцелуй… Возникшее межу ними Откровение не оборвалось, ведь он прижал ее к себе и поцеловал в голову, как ребенка… а она, по-прежнему не открывая глаз, обняла его за шею, чувствуя биение его сердца, словно это было ее собственное сердцебиение… они испытывали с состояние “одно на двоих, чувствуя, что все происходящее между ними- это уже больше чем химия, это была близость, новое возникающее Начало…
Заклятие спало.