Пару дней назад (в первый день снегопада) наткнулась по телевизору на репортаж о московских погодах. Говорили о том, что настроения у москвичей сплошь депрессивные, а все потому что слякоть, серость и всего три солнечных дня на весь ноябрь (видимо, я все эти три дня проспала - ни одного не помню).
В том же репортаже показали метеоролога, он должен был рассказать нам о погодах на ближайшее время. Честное слово, казалось, что этот человек сейчас заплачет. На всякий случай я решила не слушать, что он говорит.
Очень хорошо написал Уткин: "Небо висит оттянутой рейтузой". Вот уж точно.
Недавно совершенно случайно придумала новый овощь: pomme de père, чем крайне обрадовала француженку. Она теперь его и использует (вместо обычного pomme de terre) и очень меня благодарит. Ха, это она еще не знает, что Плющенко с моей подачи стал однажды "олимпийским шампиньоном".
Но после вчерашнего говорить о французах даже и не хочется.
Тем более что у меня и вовсе началась очередная
великобританская тоска. В прошлый раз меня спас от нее
Барашек Шон, а в этот раз - Питер Кингдом с любимейшим
Стивеном Фраем в главной роли. Правда, я посмотрела уже все три сезона этой радости, а больше пока не сняли (кажется). Ума не приложу, где теперь искать холодные моря, рыже-зеленые краски и старую добрую Англию для заполнения великобританских душевных пустошей. Только клетчатые штаны пока и спасают.