О дистанционке

Nov 19, 2020 00:22

В первый раз наш третий «В» отправили в «зум», когда заболел Витька Бражников, за что мы ему, в принципе, даже были благодарны. Что ни говори, а дома и стены помогают, не говоря уже об учебниках и интернете. Родители, правда, считают, что школа - это не только уроки, но ещё и крайне важное для нас общение, но мы с ними не очень согласны. Нам с Костиком общения вполне и так хватает. А вот печенек и конфет во время уроков в школе крайне недостаёт.
После случая с Бражниковым мы по прошествии двух недель вернулись в школу. Но дня через три «корону» подхватила Ленка. Нас снова отправили на две недели в «зум». Правда, в этот раз в школу мы не вернулись, так как наша классная руководительница тоже заболела, после чего родители нашего класса приняли решение, что пока имеет смысл всё-таки учиться дома. Мама, тяжело вздохнув, тоже отправилась работать в «зум», так как они с папой почему-то решили, что за нами при таком раскладе нужен глаз да глаз.
Сегодня за завтраком мама, прочитав какое-то письмо, сказала, что вряд ли доживёт до конца «дистанционки». Я посмотрел на Костика и чуть не разревелся, несмотря на то, что уже, вроде, большой и удары судьбы должен уметь принимать стойко. Мама, увидев мою реакцию, сказала, что пошутила, нежно потрепала нас по макушкам и отправила в «зум» на встречу с царицей наук, то есть с математикой.
Мы подключились, и НатальИванна стала выяснять, кто скрывается под ником «Писькогрыз». В принципе, дело это не сложное. Достаточно попросить включить камеру. Но «Писькогрыз» делать это упорно отказывался и на контакт не шёл.
-- Тогда я выставлю двойки всем пятерым отсутствующим! - истерично завопила НатальИванна, -- Я не позволю из каждого моего урока устраивать цирк!
«Писькогрыз» вдруг предстал перед всеми в виде папы отличника Ваньки Набалдашникова. Все дружно засмеялись. При этом, на удивление, у всех работали микрофоны. Ванькин папа сказал кому-то , что скоро перезвонит, и прокричал сыну, что с планшетом всё уже в порядке, и он может идти на математику.
-- От кого, от кого, а от тебя, Ваня, я такого не ожидала! - совсем расстроилась НатальИванна и сказала Набалдашникову срочно зайти на урок под своим нормальным именем.
Ванька, чуть не плача, признался, что, если он хоть что-нибудь на этом планшете изменит, его прибьёт старший брат. Уж не знаю, дошло бы дело до братоубийства, но вдруг появилась мама Киры Троицкой и предложила перейти всё-таки к темам, более близким к математике.
Ну, что тут скажешь: обидеть НатальИванну может каждый, а расплачиваться -- нам. В общем, получили мы внеочередную контрольную работу…
******************************************
- Опять за контрольную по математике три, - со вздохом донесла мама до папы во время ужина, - и за стихотворение - тоже!
Папа обнял маму и призвал её искать во всём плюсы. Он сказал, что у нас есть стабильность, а её, по папиному мнению, в современном мире крайне мало.
Мы сидели, уткнув носы в тарелки с макаронами, и молчали.
-- Ну, скажите же уже что-нибудь в своё оправдание для приличия! - устало, но совсем не злобно, обратилась к нам мама. Я легонько пнул Костика под столом: это он у нас по части красивых речей. Костик оторвал взгляд от тарелки, слегка откашлялся и не очень уверенно начал:
-- Мам, понимаешь, эта контрольная работа совпала с очень сложным периодом в нашей с Данькой жизни
-- Это с каким же таким периодом?
-- С утром…

(с)
Previous post Next post
Up