Jun 21, 2011 11:09
После нескольких минут вождения, инструктор говорит мне: "Ты в России не иначе, как танк водила?" И хихикает. :) "Ну... не танк, конечно, но что-то очень похожее", - отвечаю я. И условия тоже были полевые. Слишком я резкая в движениях, активная, быстрая, меняю передачи с силой. :) А машина в школе настолько чувствительна, коробка передач коротка и легка, что нужно расслабиться и просто ехать, двумя пальчиками переключая скорости и плааавно-плавно вращать руль. В такой машине о механических движениях думать не нужно вообще, следи себе за дорогой и усе. Когда я пробовала машину Ж., мне было намного сложнее, плюс она больше, громоздкая, вот и думай теперь - стоит ли мне на ней упражняться перед экзаменом, если такая огромная разница? Какой смысл? Я думала, что будет страшно на дороге после долгого перерыва, но ничего подобного - страха перед дорогой как не было, так и нет. Маленькая неприятность (кто бы мог подумать!) - с поворотниками! Я на автомате пытаюсь врубить их правой рукой, а они, заразы, слева. Я постоянно ошибалась, обидно. :( Инструктор пока что спокоен, признался, что у него было две русских девушки, и всю дорогу мы разговаривали (я за рулем, оказывается, могу болтать и меня это не отвлекает, а расслабляет!) о России, при этом он умудрялся меня поправлять и объяснять, как и что делать. Я довольна его поведением, хотя мне обещали женщину, блондинку. :)) Самое ужасное - это круговое движение на перекрестке. Особенно меня изумило, что в одном случае нужно использовать два поворотника - сначала при входе, потом при выходе из ротонды. Для меня это было катастрофой. :) Никто этого не делает, но знать нужно, для экзамена. Уфф. В остальном все прекрасно, у меня даже было две нестандартных ситуации: один раз мне не дали преимущество, второй раз мужик вышел из-за машины не на пешеходном переходе, в обоих случаях я среагировала одновременно с инструктором, ну хоть с реакцией все ок. Завтра, думаю, что имеет смысл водить час, а не полчаса.
руль