Дорогие зрители!
Вашему вниманию представлена картина «И в воздух чепчики бросали», планировавшая художником как картина «Тайная связь министра».
В основе картины лежит загадочная история преследования министром Ивановым пользователя
zhsky
Вот здесь -
http://zhsky.livejournal.com/109720.html?mode=reply и здесь -
http://zhsky.livejournal.com/109972.html?mode=reply пострадавший упомянул министра.
А вот здесь -
http://zhsky.livejournal.com/110151.html#comment рассказана душещупораздирающая история о министре, воплотившемся в балете.
Мораль - не поминай министра всуе.
Краткое описание (сумбурное)
Бежевое пятно, символизирующее сцену, закруглено сознательно.
Министр изображён в окружении собирательных образов балерин с лебедиными шеями.
Руки метающие, бросающие чепчики, также сознательно не изображены.
Знаете, часто из динамиков слышны аплодисменты при абсолютно «замороженном» зале.
Предположим, для данного выступления рядом со сценой установлены какие-нибудь чепчикометатели.
На заднем плане картины вы видите «Танец с серпами» неизвестного автора.
Рядом с ЗэХэСки изображено абстрактно его семейство - супруга, представляющаяся художнику очень строгой, и крошка-дочь, коею художник изобразил столь юной из-за лени, поскольку взрослых девочек рисовать намного сложнее.
Ps. Благодарим за помощь в создании картины ММ (Мою Музу), надеявшегося, что
zhsky тоже плохо получится.
И в воздух чепчики метали
(Издание второе, дополненное и исправленное)
Описание
Итак, после первого знакомства с семейством
zhsky, художник с трудом удержал себя от благородного порыва изобразить каждому по компьютеру, чтобы им было удобнее общаться в ложе.
Серый человек на заднем плане, это учитель математики, жестоко низведённый семейством, и заодно с министром преследующий их повсюду.
Цвет учителя математики символичен. Цвет министра тоже символичен.
На картине появились Джеймс Джойс и Франц Кафка, символизирующий также «кота учёного».
Также нарисована Инесса, судя по употребляемым ею языковым оборотам явно принадлежащая к семейству
zhsky.
Обратите внимание, всё течет, всё изменяется, и лишь министры остаются неизменными.
Раскрытие тематики (в защиту искусства от
scottishkot )
Мистическую связь министра и человека не в силах объяснить художник. На то она и мистическая.
Художник может лишь выразить своё к ней отношение. Как это сделать художнику?
Художник поставил министра на сцену... Художник окружил министра соответствующей атрибутикой...
Может , художнику стоит пририсовать
zhsky слёзы?..
Мораль от афтара: не упоминайте министров.
Отношение афтара к морали выражено практически в каждой строчке описаний и комментариев.