Это картина, планировавшаяся как «Мишурис на коне», стала картиной «Мишурис и лошадка»…
Ну… Изначально мне хотелось, так сказать, одеть этого блюзмена во все «причиндалы» пафосного американского мужика, тем более, он их вроде когда-то любил…НО
Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не умею рисовать… То есть, то, что я вижу, я могу «свести», грубо говоря, с натуры, а вот с позами и мимикой у меня вэ-э-эри биг праблемс… :((((
Собственно, поэтому др.Ник на предыдущей картине и получился таким грустным - я просто не умею придавать лицам выражения, а текст я потом придумала (воистину - провидение). Умею рисовать только - грусть и испуг.
Ну вот. В картине «Мишурис на коне» я не смогла посадить первого на второго - он то зависал над конем, то, сидя на коне, стоял ногами на земле.
Я уже ДВА дня достаточно часто пытаюсь его усадить!!! И вот, пахая как лошадь, а также в силу неких грустных обстоятельств моей сегодняшней ночной жизни, я очень прониклась лошадиной тоской и задумалась о лошадиных судьбах…
О хорошем отношении к лошадям
Печальная история коня князя Олега (Хельги) общеизвестна. Волхв нагадал князю, что тот «примет смерть от коня своего», и Олег с конем решил больше не встречаться.
Во времена князя Игоря (Ингвара) существовал обычай хоронить со всем, что может понадобиться умершему. Так, летописец указал, что князь был похоронен с оружием, драгоценностями, … «чем-то еще, не помню, чем»… и с конем.
Как именно хоронили коня, летописец не указал.
При княжении Святослава существовал другой обычай. Во время битвы первым должен бросить копьё князь, далее вступала дружина. Святослав начал княжить ещё будучи ребёнком и, пытаясь начать битву, то есть бросить тяжелое копьё, едва не убил своего коня.
Далее можно также привести массу примеров, но вам это не нужно, а мне сейчас грустно.
Лошадей губила история и география, над ними смеялась литература…
Даже нехороший человек Александр Невзоров посочувствовал скорбной лошадиной доле и выпустил программу «Лошадиная энциклопедия», где последовательно и тщательно просмаковал все придуманные издевательства над лошадьми.
И вот я подумала…
Современный блюзмен, хороший и увесистый, как в искусстве, так и в бытовой повседневности, человек, Мишурис тоже втайне мечтает взять бравый кольт и взлететь на коня… Но… каково будет коню?.. А чтобы Михаилу Робертовичу не было тоже грустно, я постаралась нарисовать для него красивую лошадку, за которой приятно гнаться.
Ужас-ужас... Плохо мне, люди... :((((((((((((((((( Пожалейте меня... Уже восемь часов...
>