Сарказм и слезы

Dec 10, 2012 00:45


Пару месяцев назад получила еще один проект. Менеджер, ведущая его ранее, регулярно жаловалась и находилась в полнейшей депрессии.

Босс определил решение следующим: "Лариса, со своим неиссякаемым оптимизмом в любых ситуациях и позитивом, справится. Поэтому перед "горячим" периодом проект необходимо передать ей". Спасибо, конечно.
Но... Как я рыдала в сентябре в туалете. Непростая ситуация, мне необходимо было быть жесткой. И, в один прекрасный момент, написав очередное сухое письмо, я встала и направилась в туалет... Где расплакалась в полной мере. Забавно. Еще минут через сорок получила очень приятное письмо от своего адресата. И еще через час уговаривала себя не писать ничего эмоционального - какие они мои любые клиенты и как мне нравится с ними работать. (Хм, сдалась и написала на следующий день, получив милый букет цветов от этих партнеров).
Все это - как я догадываюсь - никак не привыкну к статусу компании и своему положению. Регулярно приходится напоминать себе. Беру пример с коллег - так просто до них не достучишься. И миллионные бюджеты регулярно получают отказ...
И вот мой бонусный проект. Я всегда за дополнительную работу. Но здесь масса неприятных моментов. А мне так нравится когда все идеально. И еще. Самое не приемлемое , на мой взгляд. Здесь обе стороны- и заказчик, и исполнитель - всегда пытаюсь сбросить с себя ответственность. Некоторые ситуации доходят до полного абсурда. Что сводит на нет мое удовольствие от работы. Все же приятно сотрудничать с настоящими профессионалами, а здесь... Я даже позволила себе пару ответных писем с легким сарказмом. Чтож, к моему удивлению, сарказ прошел за чистую монету. Ведут себя как шелковые. Ок, прекрасно. У меня есть и партнеры, с кем одно удовольствие нарабатывать нетипичные кейсы и получать прогрессивную практику.
Даже соскучилась. Прекрасно, что завтра в офис.



Posted via LiveJournal app for iPad.

работка

Previous post Next post
Up