(no subject)

Sep 16, 2010 17:51

Поняла.
Это всего лишь навсего стыд.

Просто одним стыдно одно, а другим другое.
От этого такое плотное, молчаливое противостояние оно же непонимание.

Потому что человек он такой... Двусторонний. С одной стороны изнанка, с другой подошва.
И выбираешь для себя чем ходить наружу. А то, чем ты наружу решил не светиться - того стыдно. И конечно стыдно не только за себя, но и за тех кто отчего-то выбрал другую сторону для окружающей наружи.

Человек всегда либо...

Изнанка, когда весь вывороченный, всклокоченный, искореженный, в швах, булавках и насечках...
либо
Подошва, когда весь заскорузлый, мозолистый, в засохших трещинах, кусочках налипшего говна и в циничных злых натоптышах...

Мне очень, нестерпимо трудно не пройтись словом по тем, кто наружу изнанкой. Потому что я сейчас как раз проживаю время подошвы, отчего мне всякая чужая нутряная, истеричная и дрожащая изнанка стыдна и неприятна.

Мне неприятны и стыдны чужие напоказ рубцы эмоций и неврозов, противна истерзанная пальцами и взглядами дешевая подкладочная материя чувств, мне омерзительны демонстративные заплатки на демонстративных же прорехах... Мне стыдно. Потому что они же этой изнанкой словно голые все. Голые, липкие, слишком чересчур кричащие, а это же стыдно! Стыдно то как! Это же прятать надо. За подошвой (.

А изнанкам, думаю я... отчего ж думаю, прекрасно по себе помню стыдно своей и чужой подошвенной стороны. Стороны жесткой, непробиваемой, грубой.. даже хамливой, запачканной простыми и от этого плохо пахнущими словами и поступками.

Остроконечники и тупоконечники (. Изнанка и подошва. Не знаю кто из них достоин большего сострадания, кому из них больнее... Тут видите как. Изнанкам, поскольку они вывернуты наизнанку больно, плохо и страшно от наружи. А подошвам, поскольку они вывернуты внутрь, больно плохо и страшно от самих себя.

Плачу, милая, плачу.

гон

Previous post Next post
Up