(no subject)

Jul 23, 2014 09:45

Или вот ещё  история любимого мной формата - чудеса случаются.

История принесена мне вчера поздним вечером мамой, которой, в свою очередь, это всё поведала мамина кузина из города С. Так что уровень достоверности, сами понимаете… Но за что купил, за то и продаю.



***
У маминой кузины были  соседи  - слабовидящая супружеская пара. Назовём их, например, Сидоровыми.

Сидоровы проживали в  многоквартирном доме в обычной двушке что-то очень долго. Тысячу лет просто.  И на момент начала истории им было уже лет по шестьдесят пять. А то и больше.  Общих детей у Сидоровых не случилось, а единственная дочь Сидорова от давнего первого брака положила на дочерний долг большой болт.  Мамина кузина говорит, что дочку отлично понимает. Потому что Сидоров был изрядным мудаком, первую свою семью выставил за дверь буквально нагишом и вспомнил про деточку лишь тогда, когда ему понадобилась обслуга и булки к чаю. Деточка  же отреагировала предсказуемым  "так уточка нахуй" и исчезла на просторах нашей необъятной.

В общем, на старости лет Сидоровы от безысходности взяли в дом приживалку. Это была обычная деревенская тётка лет тридцати с лишним. Тоже с инвалидностью по зрению, но не такой трагичной, как у Сидоровых. Туповатая, хамоватая, грязнуля… Но у Сидоровых выбора, в общем, не было. А приживалка (назовём ее Юля) по русской истошной жалостливости худо бедно их держала в сытости, чистоте и даже водила гулять в парк.
Получая за это ничего, кроме крыши над головой и трёх корочек хлеба.



Юля, меж тем, не филантроп. Она претендовала на  жилплощадь, что и озвучивала вслух, ничуть не скрываясь. Похоже, что Сидоровы именно этим ее и мотивировали.   Иначе с чего бы молодая еще тётка стала бы  возиться с убогими стариками?  Мамина кузина говорила, что Сидоровы (особенно дед) над Юлей измывались.

Подай-принеси-пшлавон-огурчик потри со сметанкою- мельче-еще мельче-пшлавон…  Юля периодически взбрыкивала, но перед ней махали мифической морковкой-двушкой и она подавала-приносила-тёрла огурчик и подмывала прелые стариковские писи.

Кстати, соседи Юле советовали, чтоб она как-то заручилась уже юридически… Потому что Сидоров - мудак, и, вообще, доверять по нынешним временам никому не след.  Юля от советчиков отмахивалась и надеялась, как водится, на русский расписной авось.

Предсказуемо… Очень предсказуемо все вышло дальше. Семидесятилетний Сидоров помер во сне.  Накормленный тёртым огурчиком и предварительно помытый Юлей.  А через неделю (или сколько там нужно времени) выяснилось (внезапно), что двушку он завещал  дочери.  И там еще (по рассказам мамы, которая все это передавала со слов кузины  )))  выяснилось, что не то у него не был расторгнут первый брак, не то второй не был зарегистрирован… Короче, по факту  на улице оказалась не только Юля (чего и следовало ожидать) но и мадам Сидорова.  Слепая, старая и совершенно никому не нужная.

Тут можно осуждать суку-дочь, которая пошла в отца и даже не подумала, что безвинной старухе некуда теперь податься… но вот такая вот достоевщина случилась.  Мильпардон. Шит хеппенз.

И вот наша Юля, которой почти полтос исполнился, между прочим, забивает на мечты о городской жизни,  берёт чужую ей старуху и тащит к себе в свою деревню под С.  Нет! Ну а куда старую девать? Пинком под морщинистый зад в богадельню? Не по человечески-это! Они ж худо бедно лет десять вместе прожили.

Тут все читатели рыдают! ( Вот, кстати, я была бы отличным сериальщиком, но меня никто не зовёт. Потом кровавыми слезами умоетесь!!! Когда меня Болливуд купит).

А дальше Юля и бабушка Сидорова живут в деревне. Юля где-то на станции уборщицей работает.  Или может быть квас продает - не знаю. Но Юлиной скудной зарплаты и бабулиной пенсии им на хлебушек хватает. Огородик тоже весьма вспомогателен, курочки, котики… пасторалька.  Слепенькая бабушка Сидорова впервые в жизни счастлива и спокойна.  Юлю называет чуть ли не доченькой (тут все рыдают еще больше).

А теперь - самая мякотка.

И я конечно ни слову не верю, но пусть будет.

Оказывается ВНЕЗАПНО, что наша скорбная бабушка Сидорова -на самом деле бабушка Альтман или Цукерман или Лифшиц или что-то в этом роде. Она, кстати,  не скрывала этот печальный факт своей биографии. Все, включая Юлю, об этом знали, потому что она ж бабушку у себя прописывала и пенсию ей оформляла.  Но как-то никто на это внимания не обращал. Ну Лифшиц и Лифшиц. Всё равно ж русская слепенькая бабуленька в платочке и тапочках.  Мимими. Тюру кушает.  Котиков гладит. Пукает на завалинке.

А у бабушки Сидоровой-Лифшиц младшая сестрица еще в 80е слиняла на историческую родину, а оттуда в Америки… И регулярно!!! они переписывались (не знаю как они там переписывались, при помощи Брайля или может Юля читала письма вслух по слогам),  не теряли контакта и были, в общем, даже дружны, насколько это возожно.  Просто эта американская сестра никем не воспринималась как герой истории и вообще живой человек. Ну, некая мифическая заокеанская сестра.  Есть и есть. И слава Б-гу.

А мифическая сестра возьми да и помри в цвете лет. И возьми да и оставь единственной своей обожаемой сестрице Сидоровой-Лифшиц домик в Калифорниях и приличную даже по калифорнийским меркам сумму на банковском счете.

Тут по болливудским стандартам все танцуют и поют. Джимиджими -ачаача!

В общем, когда в С. кузина моей мамы (что сводит уровень достоверности этой истории почти к нулю) внезапно встретила Юлю, та пыталась по-быстрому удочериться и стать Юлией Цукерман- Лифшиц, чтобы … " ну, а чо? возьмём да и поедем с тётьСоней в Америку-то.  чо? Америк мы что ли не видели? Чай и там тоже люди живут".

ТИТРЫ

Да! Я тоже не верю! Но как? Как было не рассказать? А?

зарисовки

Previous post Next post
Up