(no subject)

May 16, 2014 10:00

Опять же "феминистками" навеяло.

А конкретно постом, где обсуждались военные женские дневники.  Где, попавшая в партизанский отряд, девушка-боец с гордостью рассказывает , как командир приказал фельдшерице проверить девушек на "чистоту"... и таки… да!!!  Были они девушками.  После чего командир провёл беседу с партизанами и пригрозил мужикам расстрелом, если они вдруг полезут к чистым и невинным девицам за любовию...

Как всегда, замечательные комментарии. В основном образца "ужас-ужас". Бедные девахи. Как это унизительно!

Я внезапно  жуткий мизогин и сексист. Потому что считаю, что по тем временам и нравам, командир всё верно сделал. И не потому (как предполагают феминистки), что он - грязная шовинистическая свинья, а потому, что порядок быть должен.  И нравственность.

Иначе это не партизанский отряд, а какое-то гуляй-поле.

"А если бы девушки оказались не девственны? Что? Тогда бы командир разрешил бойцам с ними делать все"?  -  был такой передёрг в каментах.
Неплохой передёрг, надо сказать. Я тоже такие люблю.

На самом же деле мне думается, командир понимал, что женщина в отряде - яблоко раздора. Особенно женщина опытная. Знающая что к чему и умеющая свою женственность применять на практике.  А еще хуже - женщина глупая, развратная  и жадная до мужского внимания.  И не надо говорить, что нет среди нас таких.  Очень даже есть, и не в абсолютном меньшинстве.  Вот такая вот лёгкая тётка на войне  -  совсем уж зло.

Так что вовсе не шовинизмом и мизогинией был продиктован поступок командира. А пониманием боевой ситуации. Прав!

***

И как всегда байка из прошлого.

Мне было 22, когда я устроилась на роскошную по тем временам зарплату переводчиком ВНИМАНИЕ - на турецкую строительную Площадку в подмосковье.  Тогда никто ничего не знал о стрррашных и сексуально-озабоченных турках. Они были чудом. Экзотикой. И достойными работодателями. (Кстати тогда в девяностые они вовсе не были сексуально-озабоченными. До феномена "наташи" было еще лет пять, и турки здесь вели себя робко и скромно, как овечки).

И вот я приезжаю на стройплощадку. В юбочке из плюша и с бойцовым макияжем девяностых.  Кроме меня, там полторы тетки, все замужем, все толстые.  Я - звезда! Это понятно даже овчарке Йылдыриму!

Директор проекта - красавец, дуся и умница Эрхан Забылафамилию )))  в тот же вечер собирает всех инженеров  и проводит с ними жесткую беседу на предмет того, что если кто-то мне хотя бы шоколадку подарит…  - сразу увольнение и билет до Стамбула!

Разговаривать только по работе! В кабинет ко мне заходить  по делу и не в одиночку. Дверь оставлять открытой. Глаза в пол. Никаких улыбок.

Это мне чуваки потом уже рассказали.
А по началу я не понимала, почему они убегают, стоит мне заговорить про какдела-макдела и "как вам нравится в России".  И обижалась, что в столовке я одна ем, а стоит мне подойти к какому-то столику, все живо сворачиваются. Я думала сперва, что это потому что я не мусульманка.  Потом думала, что может я страшная для турков - не блондинка же,  не жирная. Потом уже ничего не думала - был конец проекта, не до этого…

А еще позже Эрхан, заливаясь смехом, рассказывал мне как каждый из 25 инженеров, работающих на стройке (включая кстати ирландцев и финнов - субподрядчиков) ходил к нему и просил сделать для него исключение.  Разрешить пригласить переводчицу на ужин.
Мол, Она Мне Особенно Улыбается - У нас Может Быть Настоящая Любовь.

Клянусь. Я никому Особенно не улыбалась.  Но мужики же. Идиоты… А у меня юбочка.

Но тайно мне все подкидывали в ящик стола сигареты, шоколад, виски и парфюм ))).

ностальживая, бабодурское

Previous post Next post
Up