Courage wants to laugh

Sep 25, 2004 00:08


Кровь и бедность
Крик и стон, в твоих руках
Лишь выбор за тобой…

Слово - звон тетивы, наполненный предвкушением…
Слово - стремительный полет, вниз, с глухим треском и неясным стоном дробишься на осколки...
Слово - росчерк старинной кисти, и орхидея становится пионом, полная Луна полыхает предзакатным Солнцем…
Слово - легкий штрих... и уже не человек, а зверь ищущий то ли случайную жертву, то ли глубокого покоя, постичь который возможно лишь полностью и навсегда уединившись и никого не допуская к себе в мысли, стерев воспоминания, уничтожив все мечты и стремления, ибо лживы и чужды...
Слово - замершая капля… уже посторонний, никому к тебе нет дела, тебя никто не замечает даже если ты наступишь на ногу, или плюнешь в лицо, но не потому, что ты незаметен, а потому что ты не тот, не такой как все, настолько не такой, что тебя избегают, но избегают молча, потому как боятся оказаться той жертвой, именно той, которую ты, возможно, ищешь…
Слово - заиндевевшая молния… потеря рассудка, давление, гнет всех тех кто рядом, сметая всех и вся на пути. И ты уже отказываешься от всего, от уважения, от дружбы, от сочувствия, сметая все, отнюдь не потому, что напорист, а потому что слеп, глух и нем, потому что тебе нет дела ни до кого, даже до самого себя.
Слово - поступки интуитивны и оттого необъяснимы… твои слова отталкивают, рождают страх и неведомое волнение, те что в иные времена не смог бы описать и вереницей букв, хотя этими словами ты пользуешься каждый день, просто именно сегодня ты сумел расставить их…
Так, что уж нет нужды в акцентах.

Ветвь сакуры склоненная
Над тем что стало прошлым
Где в этом ты?…
Previous post Next post
Up