Симпсономания докатилась и до моего ЖЖ, хотя сейчас речь пойдет не столько о Уоллис, сколько о ее любимой ювелирной фирме...
Известные ювелирные дома с удовольствием предоставляют для съемок драгоценности, поскольку это прекрасная реклама. Так было в фильмах "Ярмарка тщеславия", "Мулен Руж",
"Турист", во многих других. Ну, а для кинокартины "
(
Read more... )
Comments 88
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Спасибо!
Reply
Я писала про влияние Эдуарда на мужскую моду ХХ века, но забыла внизу вставить ссылку. Теперь поправила, если интересно, можете посмотреть http://la-gatta-ciara.livejournal.com/2630.html
Reply
Reply
Reply
И, главное, очень удобно, что можно регулировать "глубину": под самое горло или где-нибудь низко на груди :)
Reply
Reply
Leave a comment