«КОНТРАКТ РИСОВАЛЬЩИКА»: ФИЛЬМ, КАК ЖИВОПИСНОЕ ПОЛОТНО.

Aug 26, 2011 10:29


"Кино - идеальная барочная форма, оно играет тенями и иллюзией, оно сочетает разные способы выражения"
П. ГринуэйУ режиссеров с художественным образованием получаются необыкновенно красивые фильмы. Дзеффирелли, Бёртон, Гиллиам, Ким Ки Дук - список режиссеров - художников не полон. Каждый из них имеет свой неповторимый стиль и почерк ( Read more... )

17 век, стиль в кино, художники по костюмам, Гринуэй, операторская работа

Leave a comment

(The comment has been removed)

la_gatta_ciara August 26 2011, 06:58:12 UTC
Художники обожают этот фильм)) Все там гармонично глазу и "ложится на душу")) Правда, Гринуэй все фильмы снимает по законам живописи, а Вермеер у него практически везде :-)

Reply

(The comment has been removed)

la_gatta_ciara August 26 2011, 07:05:26 UTC
Кстати, на гениальной "Девушке с жемчужной сережкой" (я беру его художественные качества) работал художником - постановщиком Бен ван Ос, любимый художник Гринуэя, с которым они потом много картин снимали :-)
Еще Вермеер "есть" у Кокто в "Красавице и Чудовище" :-)

Reply

(The comment has been removed)

la_gatta_ciara August 26 2011, 07:15:40 UTC
Я ее тоже не люблю. Но тот фильм интересен как самостоятельное произведение, актеры, сценарий - это все второстепенно. Главное там - сама ЖИВОПИСЬ. И вот это снято - гениально! :-)

Reply


Leave a comment

Up