«Мы были как детективы, прочесывая все вокруг в поисках одежды этого периода ", - говорит Данн. «А потом прикладывали немало усилий, для того, чтобы деликатно ее почистить и отреставрировать. Мы старались
использовать старинные одежды настолько, насколько это возможно, но не может быть ничего более катастрофического, чем комбинация
(
Read more... )
Comments 93
Спасибо! Потрясающе интересно!
Сериал смотрела с удовольствием: и режессуара, и игра актёров замечательные, а в атмосфере, которая создаётся и за счёт костюмов, есть нечто ностальгическое, для нашей страны, вероятно, навсегда утраченное (стиль, вкус, артистизм, с щепоткой аристократизма).
Reply
Не написала в посте, но уверена, что не было бы получено такого удовольствия от костюмов, если их не носили актеры с цельным внутренним ядром. Не ожидала от Бушеми, каюсь, такого аристократического лоска)) Видимо, еще взыграла в нем итальянская кровь - каждый раз, бывая в Италии восторгаюсь их умению небрежно и изысканно носить любую одежду!
Reply
Reply
Она будет стильной, но тогда мужчины, которые рядом с ней, но вне её стиля, к ней не будут иметь никакого отношения, то есть не будет внутренней связи. Система соединения по пронципу механизма. Что, соответственно, и быстро (и просто!) разрушается!
И тогда уж совсем ОДНА.
Reply
Только хотела спросить, не дублируете ли вы свои статьи где-либо..
Прочла с жадным удовольствием, особенно понравилось уточнение про плотность ткани - ведь и вправду, костюм героя обвлакивающе-строгий, изящное воплощение железной хватки.
Цветовые сочетания ах-ах!
Reply
Эх, тяжело было грузить большой пост в эту неделю. Да и складывается у меня впечатление, что посты про костюмы в кино нужны только мне и больше никому :-( Посему, укорортила пост по самые уши. А там было про плотность костюма-доспеха и гиперважной детали - жесткого воротничка. Эдакая раковина, защитная броня для героя. Ведь, при всей его алчности и жесткости, это не однозначно плохой герой, есть в нем прекрасные стороны души))) Хотя, это часто так бывает, все это - и часть мужской моды того времени, ну и прекрасно "подыграло" образу.
Reply
Про воротнички - как представлю, это огромный труд, каждая пуговица - знак и символ))) Каким же тонким нужно обладать чувством стиля, чтоб быть художником по костюмам... Очень, очень интересно!!!
Reply
Гвоздичка в петлице меня просто закопала ;))) Особенно в сочетании с цветами, которые мы сейчас воспринимаем как достаточно неформальные.
А вот насчет клетки... уж не знаю откуда, но у меня в сознании почему-то прописан штамп "полоска - крупный мафиози, клетка - мелкий жулик". Всегда воспринимала ее в мужских костюмах как что-то менее солидное по сравнению с полоской.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment