Костюм, как художественный образ. Фильм "Честная куртизанка".

Oct 20, 2012 09:35

Спасибо за то, что дополнили мой список кинокартин, снятых в Венеции, и за то, что посоветовали посмотреть фильм «Честная куртизанка». Не скажу, что мне понравился сам фильм, но еще в титрах я прочитала, что художник по костюмам - Габриэлла Пескуччи, а значит, как минимум, удовольствие от костюмов мне гарантировано. Так оно и получилось, а еще ( Read more... )

ренессанс, Г. Пескуччи, голливудские художники по костюмам, художники по костюмам, 16 век, история костюма, Италия

Leave a comment

Comments 124

b_z_a October 20 2012, 05:43:38 UTC
люблю этот фильм именно за костюмы. и действительно обращала внимание на то как простая милаха медленно превращалась в дорогую женщину (дорогую в плане цены) именно за счет одежды. особенно покорила сцена, как она платье не могла расстегнуть в первый раз перед мужчиной

Reply

la_gatta_ciara October 20 2012, 06:19:15 UTC
Да, Габриэлла - очень органичный художник, умеет вплести свои костюмы в среду и повествование. Я сама смотрела фильм и удивлялась, как все выглядит подлинно, не будучи аутентичным))

Reply


matoos October 20 2012, 05:56:31 UTC
Спасибо огромное, роскошный пост, с наслаждением прочитала и просмотрела все ваши ссылки.
Всё таки удивительные времена были, каноны красоты требовали делать из нормальной женщины кадушку, обтянутую парчой) .А уж обувь...этто что-то!)))

Reply

la_gatta_ciara October 20 2012, 06:22:50 UTC
Пожалуйста! Как-то легко и быстро написала этот пост. Обычно я долго и нудно пишу подобные рассказы))

Первое, что мне бросилось в глаза на портретах той поры - упитанность дам, еще более увеличенная с помощью платьев. Другие времена - другие идеалы красоты...)))

Reply

lliothar October 20 2012, 09:06:51 UTC
А вы не помните, кто вообще ввел моду на подобный силуэт? Я сразу подумала, что это могла быть какая-то отчаявшаяся высокопоставленная толстушка :))) Дескать, я не березка, так пусть же меня окружают те, среди кого я не буду выглядеть коровой.
Хотя каноны красоты тех лет и впрямь... ошеломительны.

Reply

la_gatta_ciara October 20 2012, 09:12:39 UTC
Нет, не помню. Я больше люблю Ренессанс, как течение в живописи и архитектуре, чем в моде ;-)

Reply


chukcha_v_chume October 20 2012, 06:04:57 UTC
хорошо, что в этом фильме костюмы воспринимаются не как самостоятельный объект, а как элемент художественной среды фильма. Не смотря на то что они не вполне соответствуют эпохе, вполне веришь что вот это вот - та самая эпоха, это вот - те самые герои оттуда. В Тюдорах такого ощущения нет, в "еще одной из рода Болейн" тоже.

Reply

la_gatta_ciara October 20 2012, 06:26:09 UTC
Вот-вот, и я о том. Талант нужен везде. Пескуччи - очень хороший художник. Ее костюмы никогда не вываливаются из фильма, она интуитивно чувствует ту среду, в которой они будут существовать. А это непросто, все не предугадаешь заранее: как снимет оператор, какие экстерьеры будут задействованы. Словом, молодец, Габриэлла!

Reply


sveltha October 20 2012, 06:07:19 UTC
Спасибо за статью! Несоотвествие костюмов времени и региону - это было последнее, что я, зануда со стажем, заметила в последнюю очередь. Глаз не режет совершенно, и главные герои, и второстепенные одеты весьма колоритно.

Reply

la_gatta_ciara October 20 2012, 06:29:17 UTC
Пожалуйста!)) А уж какая зануда я! И то, проглотила и еще облизнулась)) Потому что, все сделано с чувством: художник именно прочувствовала историю и стиль 16 века. Сомневаюсь, что нам доставило бы удовольствие смотреть на дам "в бОчках", обтянутых парчой и дядек в штанах, в которых трудно сидеть и нагибаться))

Reply


andin October 20 2012, 06:15:50 UTC
Спасибо большое за пост! Надо же, меня удивило стремление женщин казаться крупнее, чем они есть на самом деле. Странная мода. Это было с чем-то связано?

Reply

la_gatta_ciara October 20 2012, 06:31:11 UTC
Пожалуйста!)) Венецианки делали все от них зависящее, чтобы не быть похожими на ненавистных им испанок, утянутых до хруста в корсеты.

Reply

andin October 20 2012, 07:11:59 UTC
:) понятно, спасибо :)

Reply


Leave a comment

Up