Путешествия - Аргентина

Nov 18, 2009 06:10

Давно хотела поделится впечатлениями от своего последнего путешествия по Южной Америке, но всё руки не доходили, то одно, то другое, то золовка, то муж, то беременность. Но вот уже приближается следующее путешествие и я решила наконец написать о предидущем.

Плёт был ужасающе долгим, да и переход от холода к жаре не подействовал на нас благоприятно. Я первым делом убежала в туалет аэропорта чтобы снять с себя зимнюю одежду и влезть в шорты и льняную рубашку.

Выбежала из туалета и мы подхватив багаж побежали искать Альберто. Муж пошел звонить в телефонную будку а я осталась стеречь чемоданы. Чемоданов было три, плюс небольшая сумка с ручной кладью. Большой чемодан - мой, маленький - мужа, и теритй нам всучила свекровь чтобы мы отвезли его брату мужа в Парагвай. Обалденно, да? Тащить с собой чемодан в Аргенину, возить с собой по Аргентине, так как мы там побывали в Буэнос Айресе, Матадеро, Сидад Оккульто, Виша Хэссель, и Ла Плата. Потом мы должны были платить за него пошлину по дороге в Парагвай.

Слава Богу хоть в Бразилию его не пришлось тащить да и в Аргентине нам удалось с самого начала забросить его в Ла Плату и там он оставался пока мы не уехали. Но когда я узнала что было в чемодане - шмотки которые мой беспутный деверь собирался продать, я чуть не убила и мужа и его маму. Помоему нам проще было дать деверю денег чем тащить на себе чемодан и платить за него пошлину.

Я сказала мужу что это в последний раз. Передать пакет, это всегда пожалуйста. Но целый чемодан - увольте!
Ни один номер Альберто не отвечал и я уже начала нервничать - меня осаждали знойные Аргентинцы а муж всё возился с телефоном-автоматом.
И тут за спиной я услышала громкий крик

-"На Здоровье!"

Обернулась и попала в обьятия Альберто. Он приехал со своим братом Илларио. Брат вел себя как галантный кавалер - пропускал меня вперед, распахивал двери. Видели бы вы как этот джентельмен обращался со своей девушкой!
И наконец мы в машине, мчимся по дорогам Аргентины. Впереди - выходной на пляже Виша Хэссель, где купил себе домик Билл Гейтс, потом осмотр Буэнос Айреса и окресностей, и напоследок - Ла Плата.

Сначала мы заехали в Матадэро чтобы завести родителям Альберто контрабанду которую привезли мы с мужем, а потом забросили багаж в Ла Плату и помчались на пляж. По дороге я жадно рассматривала местные достопримечательности.

У обочины прямо на свежем воздухе жарили мясо и воздух был пропитан дымом и запахом жареного мяса от которого голова шла кругом. Мы останавливались дважды, первый раз поесть энтранью (стэйк сделанный и самой дешевой части коровы, но потрясающе вкусный) и выпить кока-колы, а во второй - попробовать чорипан(жаренную аргентинскую сардельку. Точно как объяснить не знаю). Этот чорипан заворачивают в кусок свежего злеба и поглощают прямо там где стоят.

После обильного ланча меня разморило и я спала на заднем сидении, так как всё равно ничего интересного не предвидлось.

Пляж поразил меня обилием открытых купальников. Мой бразильский купальник выглядел здесь поистине пуританским. В шататх у меня из-за него даже были проблемы, типа "неприлично". ха-ха, чтобы америкосы сказали узрев такое колличество почти обнаженных тел. Кстати, дамы в возрасте абсолютно не стеснялись и не пытались прикрыть свои уже не молодые тела.

Честно вам скажу, я себя чувствую комфортней среди людей не стесняющихся своей наготу. Здесь никого не волновало как и кто посмотрит и кто и что скажет. Все вели себя так как им было удобно.

В шатах я слышала что в Аргентине на пляже не увидишь полных, но оказывается это миф. За первый же день я увидела и женщин и мужчин всех размеров.

Кстати, филейная часть аргентинских женщин достойна отдельного поста. В Аргентине просто культ женской задницы! Как говорит мой друг Альберт "Женщина без задницы это как страна без президента". И если в шаттах моя филейная часть никогда не оставалась без внимания и комплиментов, то здесь я даже чувствовала себя ущербной - девушки более худенькие чем я обладали гораздо более обширными филейными частями

Даже расклеенные по всему городу фотографии с женщинами одной из самых древних профессий представляли собой фотографию задницы, имя и телефон. Будь я мужчиной, я бы затруднилась с выбором, так как все задницы выглядели совершенно одинакого и, надо заметить, потрясающе.

Только один раз я обнаружила фотографию с женскими грудями, вместо привычной задницы. Я её сташиила со стенда и засунула в сумочку - на память.

В Аргентине очень вкусная еда. При чем любая, начиная от сливочного масла и заканчивая салатными листьями. А какие там булочки и рогалики!

Больше всего полюбились мне медиялунас - то есть рогалики, чуррос - палочки наполненные вареной сгущенкой и тартас - нечто вроде пирогов. Берется кусок теста, на него кладут ветчину, сыр, овощи и прочее, накрывают другим слоем теста и выпекают.

Пиццу здесь любят с пальмито, а проще кусочками пальмы. Честно говоря мне не особо нравятса эти соленые шматочки. предпочитаю оливки.

Мои люби,ые эмпаньяды здесь были выше всех похвал! Казалось никогда я больше не смогу питаться в штатах. Даже простой сок здесь казался нектаром богов.

Когда мы с Марселой пошли в Волмарт в Буэнос Айресе то там я обнаружила любимый нами с мужем соевый напиток Адес. В шатах в специальном магазине можно купить яблочный и апельсиновый. Яблочный очень похож по вкусу на яблочный сок который мне в детстве мама отжимала в ручную на соковыжималке.
Здесь же Адес был всех сортов - персиковый, абрикосовый и.т.д. Марсела посмотрела на меня как на ненормальную увидев как я нагружаю тележку Адесом

-"Ты чего? Это же просто соевое молоко?!"

-"Я знаю. Но мы его очень любим"

Мне показалось что не только Марсела но и семилетняя Люсия и двухлетняя Елена посмотрели на меня как на психопатку.
В Буэнос Айрес мы вернулись проведя День Святого Валентина а также и остатки выходного на пляже. У меня был составлен целый план того что я хочу посмотреть - Собор и зоопарк в Палермо, Хардин Японез, то есть Японский Сад в том же Палермо, Кафе Тортонни - самое старое и известное кафе Буэнос Айреса, Сан Тельмо, Ла Бока - место где родилось танго, Авенида Корриентес - самая широкая улица, и многие другие места.
Сначала мы отправились в Ла Боку.